«Яндекс» перестал учитывать ссылки в ранжировании
День, которого опасались SEO-специалисты, действительно настал.

Поисковая система "Яндекс" перестала учитывать ссылки в
ранжировании по коммерческим запросам. Об этом еще осенью сообщил руководитель
поисковых сервисов компании Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013.
12 марта "Яндекс" напомнил о нововведении в своем блоге.
"Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по
коммерческим запросам", -- пишут представители компании.
Пока что нововведение коснется только Московского региона и нескольких тематик, таких как недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. Затем оно будет распространяться и на остальные категории, а в будущем – в других регионах.
"Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы", - наставляет "Яндекс" специалистов по веб-продвижению.
Ранее представители "Яндекса" поясняли, что уже сейчас из 800 факторов ранжирования ссылочные составляют только 50. По их убеждению, что качество поиска без учета ссылок не сильно пострадает.
SEO-специалисты срезу же после объявления выразили в социальных сетях множество негативных эмоций по поводу нововведения поисковика. Что станет с их работой, непонятно, поскольку рынок поисковой оптимизации составляет около половины рынка контекстной рекламы, а годовой доход крупнейших российских SEO-компаний достигает десятков миллионов долларов.
Источник: Therunet.com