Российские пользователи начали платить за контент Smart TV
Игорь Соколов, руководитель Play, сообщил о росте доходов видеосервиса с в 14 раз, до 259 млн рублей
Play единственный сервис, который не зарабатывает с рекламы, а получает доходы с продажи фильмов. В 2013 году на момент старта услуги у Play было всего пару десятков тысяч активных пользователей, сейчас сервисом воспользовались больше 100000 человек.
Технология Smart TV позволяет подключать телевизор к
интернету и смотреть фильмы и сериалы. В 2013 году порядка 70% продаваемых
телевизоров имели данную опцию.
В технологии активно развиваются и другие видеосервисы, кроме Play — это
«Амедиатека» ,«Амедиатека» и IVI.
Как полагают эксперты, причина роста в падении рынка пиратских DVD.
«Умные» телевизоры способны подключаться к интернету и обеспечивать доступ к видеоприложениям. В прошлом году около 70% телевизоров, проданных ритейлером «М.Видео», относились к этой категории. По данным аналитиков из Gfk, в прошлом году продажи «умных» телевизоров в России выросли на треть до 3,7 миллионов штук, но по оценке гендиректора видеосервиса Tvigle Егора Яковлева, лишь половина Smart TV приемников в России подключены к сети, пишут «Ведомости». Однако, хотя бы раз в месяц видео через Smart TV смотрят 4,5 миллионов россиян, подсчитала TNS.
Источник: Iposs.net