Российские пользователи начали платить за контент Smart TV


Digital | 24 Февраля 2014 12:56:04

Игорь Соколов, руководитель Play, сообщил о росте доходов видеосервиса с в 14 раз, до 259 млн рублей

Play единственный сервис, который не зарабатывает с рекламы, а получает доходы с продажи фильмов. В 2013 году на момент старта услуги у Play было всего пару десятков тысяч активных пользователей, сейчас сервисом воспользовались больше 100000 человек.

Технология Smart TV позволяет подключать телевизор к интернету и смотреть фильмы и сериалы. В 2013 году порядка 70% продаваемых телевизоров имели данную опцию.
В технологии активно развиваются и другие видеосервисы, кроме Play — это «Амедиатека» ,«Амедиатека» и IVI.

Как полагают эксперты, причина роста в падении рынка пиратских DVD.

«Умные» телевизоры способны подключаться к интернету и обеспечивать доступ к видеоприложениям. В прошлом году около 70% телевизоров, проданных ритейлером «М.Видео», относились к этой категории. По данным аналитиков из Gfk, в прошлом году продажи «умных» телевизоров в России выросли на треть до 3,7 миллионов штук, но по оценке гендиректора видеосервиса Tvigle Егора Яковлева, лишь половина Smart TV приемников в России подключены к сети, пишут «Ведомости». Однако, хотя бы раз в месяц видео через Smart TV смотрят 4,5 миллионов россиян, подсчитала TNS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Iposs.net

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров