24 Февраля 2014 | 12:56

Российские пользователи начали платить за контент Smart TV

Игорь Соколов, руководитель Play, сообщил о росте доходов видеосервиса с в 14 раз, до 259 млн рублей

Картинка Российские пользователи начали платить за контент Smart TV

Play единственный сервис, который не зарабатывает с рекламы, а получает доходы с продажи фильмов. В 2013 году на момент старта услуги у Play было всего пару десятков тысяч активных пользователей, сейчас сервисом воспользовались больше 100000 человек.

Технология Smart TV позволяет подключать телевизор к интернету и смотреть фильмы и сериалы. В 2013 году порядка 70% продаваемых телевизоров имели данную опцию.
В технологии активно развиваются и другие видеосервисы, кроме Play — это «Амедиатека» ,«Амедиатека» и IVI.

Как полагают эксперты, причина роста в падении рынка пиратских DVD.

«Умные» телевизоры способны подключаться к интернету и обеспечивать доступ к видеоприложениям. В прошлом году около 70% телевизоров, проданных ритейлером «М.Видео», относились к этой категории. По данным аналитиков из Gfk, в прошлом году продажи «умных» телевизоров в России выросли на треть до 3,7 миллионов штук, но по оценке гендиректора видеосервиса Tvigle Егора Яковлева, лишь половина Smart TV приемников в России подключены к сети, пишут «Ведомости». Однако, хотя бы раз в месяц видео через Smart TV смотрят 4,5 миллионов россиян, подсчитала TNS.

Источник: Iposs.net

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.