Spotify отыграется на россиянах


Digital | 24 Февраля 2014 09:06:12

Spotify отыграется на россиянах
Источник: Getty Images for Spotify
Популярный музыкальный стриминговый сервис Spotify готовится к проведению первичного размещения акций, сообщает Reuters. Предположения об этом подогреваются тем, что компания открыла вакансию специалиста по внешней отчетности. Этот сервис был недавно зарегистрирован и в России, но доступ к нему пока закрыт

Кандидат на должность специалиста по внешней отчетности Spotify должен иметь «опыт подготовки международной финансовой отчетности, в том числе консолидированной финансовой отчетности», а среди его будущих обязанностей значится подготовка компании к международным финансовым стандартам.

Соответствие стандартам Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) является необходимым для подачи заявки на проведение IPO в США. Основываясь на этой информации, аналитики считают, что это свидетельствует о готовности компании провести IPO, возможно, уже в 2015 году.

Представители Spotify отказались комментировать планы, касающиеся IPO. Ранее основатель и CEO компании Даниэль Эк опровергал подобные слухи и сообщал шведским СМИ, что он хочет сохранить компанию частной.

Сервис предоставляет доступ к 15 млн песен.

Все это синхронизируется и доступно со всех устройств. У компании имеются договоренности с крупнейшими звукозаписывающими лейблами, такими как Universal, Sony и Warner Music. Spotify можно пользоваться бесплатно, хотя придется смириться с рекламой, которая время от времени будет играть в ваших наушниках.

Прослушивание потоковой музыки в последнее время стало более популярным из-за роста популярности смартфонов, хотя раньше подобные сервисы получали не слишком высокую прибыль по причине больших лицензионных отчислений. IPO Spotify станет одним из наиболее ожидаемых в технологической среде наравне с потенциальным включением в котировочный список акций службы онлайн-бронирования AirBnB, сервиса интернет-платежей Square и разработчика игр King.

Spotify в ноябре привлекла $250 млн от инвесторов, что делает проект одним из наиболее дорогих в мире. По оценкам экспертов, на следующий год стоимость компании может составить $7–8 млрд.

«Сейчас рынок ждет прихода высокотехнологичных компаний, так что момент для размещения благоприятный. Инвестиционные компании стали выводить на рынок компании, имеющие минимальную отчетность, например Twitter, о котором еще за месяц до размещения практически ничего не было известно.

В США и Европе на IPO выходят и достаточно небольшие компании, с оборотом в несколько сотен миллионов долларов, поэтому, если данные Spotify о доходах более чем $1,5 млрд верны, шансы компании на успех на рынке достаточно высоки», — сообщил аналитик «Финама» Леонид Делицын.

Согласно отчету корпорации в Люксембурге, где Spotify зарегистрирована, за год компания увеличила прибыль более чем в два раза, до €453 млн, а чистый убыток составил €58,7 млн.

Основным конкурентом Spotify (25 млн пользователей) является Pandora более чем с 73 млн пользователей по всему миру. Pandora, стоимость акций которой за прошедший год выросла практически в три раза, сообщила о росте доходов и прибыли за квартал, закончившийся в декабре, и отметила, что росли и расходы на расширение аудитории.

В конце января Spotify открыла представительство в России, после чего появилась информация о скором открытии доступа к сервису для российских пользователей. Точная дата запуска сервиса пока неизвестна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров