Mail.ru Group покажет видео


Digital | 24 Февраля 2014 08:53:03

Mail.ru Group вложила $2 млн в развитие израильского стартапа Magisto. Российских инвесторов все больше привлекают технологии Израиля — за два последних года они инвестировали в них около $60 млн

О том, что российская интернет-компания Mail.ru Group инвестировала $2 млн в израильский стартап Magisto, говорится в официальном сообщении Magisto. Это облачная мобильная видеоплатформа, позволяющая превратить любительские фото и видео в короткометражный фильм. Сервис самостоятельно выбирает лучшие моменты из загруженного видео, акцентируя наиболее удачные ракурсы, и накладывает спецэффекты и звуковую дорожку по выбору пользователя. Алгоритм также умеет распознавать лица, различать людей, животных, пейзажи и другие объекты. Новый сервис для постобработки мультимедийного контента уже могут опробовать пользователи "Одноклассников", сообщил в пятницу владелец социальной сети Mail.ru Group.

У Magisto более 20 млн зарегистрированных пользователей, ежемесячно загружающих 29 млн видеороликов и фотографий и создающих 3,5 млн фильмов. С 2010 года в Magisto уже инвестировали $18,5 млн Horizons Ventures, Magma Venture Partners, а также компании Qualcomm и SanDisk. Штаб-квартира находится в Тель-Авиве, офисы — в Нью-Йорке и Калифорнии.

Израиль широко известен своей экосистемой для создания и работы технологических проектов. Многие из них привлекают внимание и российских инвесторов. Например, в 2010 году "Яндекс" вместе с израильским фондом Rhodium вложил $4,3 млн в компанию Face.com, предоставляющую технологию распознавания лиц, и получил 18,4% акций Face.com. Уже в июле 2012-го 100% компании выкупил Facebook. Источник "Ъ", знакомый с ходом сделки, пояснял, что Face.com была оценена в $55-60 млн.

У Израиля хорошо развитая современная экономика, в которой значительную роль играют отрасли хай-тек, технологические компании этой страны добились известности в самых разных сферах — от аналитики до безопасности, говорит партнер фонда Bright Capital Digital Вадим Тарасов. "Последние несколько лет в стране продолжается бум стартапов,— рассуждает он.— Часть венчурной команды Mail.ru Group как раз располагается в Израиле. Кроме того, там не так много активных инвестфондов ранней стадии".

Российские венчурные инвесторы за последние два года вложили около $60 млн в израильские стартапы, оценивала осенью 2013 года Ernst & Young. Примеры — служба по вызову такси онлайн GetTaxi, система для сравнения и бронирования услуг в интернете Gbooking, разработчик маршрутизаторов для предприятий и операторов связи Compass-EOS, создатель системы дистанционного зондирования и мониторинга ветра для нужд ветроэнергетики Pentalum. Активно сотрудничают с местными проектами фонд "Сколково" и "Роснано".

Сделка с Magisto не первая инвестиция Mail.ru Group на израильском рынке, напоминает директор по инвестициям Фонда развития интернет-инициатив Максим Штейгервальд. В апреле 2010 года фонд Digital Sky Technologies, позже реорганизованный в Mail.ru Group, договорился с корпорацией AOL о покупке за $187,5 млн сервиса мгновенных сообщений ICQ. AOL приобрела ICQ (тогда — израильская компания Mirabilis) в 1998 году за $407 млн. Кроме того, напоминает господин Штейгервальд, в июне 2013 года Mail.ru Group инвестировала $1,5 млн в израильскую компанию Cortica, которая разрабатывает технологию поиска по изображениям в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров