20 Февраля 2014 | 09:11

Mondelēz International удвоит расходы на digital

Производитель снеков заявил, что сегмент digital получит половину бюджета компании к 2016 году

image

Mondelēz International охватила digital-лихорадка, так как наибольшие инвестиции в 2013 году привлекли онлайн-кампании Oreo и Trident, нежели телевизионная реклама, заявило руководство компании во время недавней финансовой конференции.

«Цель компании – увеличить расходы на мобильный и цифровой контент с одной четверти ее медиабюджета до более чем половины всех расходов к 2016 году», – заявил Марк Клаус, президент компании в Северной Америке, на ежегодной конференции нью-йоркской группы аналитиков потребительского рынка, проводимой в Бока-Ратоне, Флорида. «Digital-реклама, оказалось, демонстрирует в два раза больше ROI, чем традиционная телевизионная реклама», – отметил он.

Как пример digital-успеха компании Клаус отметил Oreo, ставший продовольственным брендом №1 в Facebook с более чем 35 млн подписчиков. «Стимулирует ли сфера digital продажи? Абсолютно точно стимулирует», – утверждает господин Клаус. «Показатели Oreo увеличиваются на двузначное число вот уже два года подряд, составив более миллиарда долларов выручки в Северной Америке в прошлом году».

Конечно, некоторые из digital-кампаний Mondelēz International также полагаются на хоть какое-то освещение по телевидению. Промоакция Oreo в Twitter, например, была совмещена с телевизионной рекламой во время премии Грэмми.

Напомним, что на днях Mondelēz International опубликовала годовой отчет за 2013 год.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru