«Рамблер» представил персонализированный медиабраузер


Digital | 31 Января 2014 18:48

«Рамблер» представил медиабраузер, подбирающий контент в соответствии с интересами пользователя. Об этом «Газете.Ru» сообщили в холдинге «Афиша-Рамблер-SUP»

«Рамблер-Браузер» составляет персональную подборку новостей и рекомендаций. Программа отслеживает основные медиаресурсы в интернете в реальном времени и фильтрует их в соответствии с пользовательскими настройками.

В результате пользователь получает персональную картину дня в одном окне.

В браузер также встроены виджет, уведомляющий о новых письмах, и информер с данными о погоде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама