Facebook покажет больше текстовых записей друзей и меньше — от страниц


Digital | 22 Января 2014 16:57:39

Соцсеть Facebook внедрит новый алгоритм сортировки ленты новостей, с помощью которого будет демонстрировать больше текстовых записей от друзей пользователя и меньше — от страниц, на которые он подписан

Facebook регулярно представляет новые функции для сортировки новостей на сайте. Так, пользователь может отдать приоритет новостям в хронологическом порядке либо самым популярным записям. Функция Pages Feed позволяет просмотреть только новости от страниц, на которые подписан пользователь. В свою очередь, недавно представленные хэштеги и тренды позволяют отследить записи по определенной тематике.

«В ходе внутреннего тестирования мы выяснили, что пользователи публикуют больше обновлений статусов, когда видят текстовые статусы в ленте новостей. Когда мы показывали пользователям больше текстовых статусов от друзей, это привело к росту обновлений статуса на 9 миллионов ежедневно», — говорят в Facebook. В то же время, говорят разработчики, этот принцип подтвердился только для пользовательских статусов, а не для записей на публичных страницах.

Новый алгоритм ранжирования новостей в Facebook выделяет в разные категории текстовые сообщения от индивидуальных пользователей и от публичных страниц. В результате охват текстовых статусов от публичных страниц может снизиться, предупреждают разработчики.

Однако они призвали администраторов страниц активнее публиковать другие виды обновлений статуса. В частности, говорят в Facebook, если страница или сообщество делится ссылками на сторонние сайты путем нажатия кнопки «Мне нравится» на этих сайтах, то такие публикации более привлекательны для читателей, чем текстовые обновления статуса со вставленной ссылкой на сторонний сайт.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров