Руперт Мердок меняет руководство Dow Jones из-за недовольства новой маркетинговой политикой


Медиа | 22 Января 2014 16:09:49

Вчера поздно вечером было объявлено об отставке гендиректора компании Dow Jones & Co., издающей в том числе газету The Wall Street Journal, Лекса Фенвика. На своем посту господин Фенвик проработал менее двух лет. Американские наблюдатели считают, что руководство News Corp., в которую входит Dow Jones, недовольно результатами маркетинговой политики Лекса Фенвика и реформ, которые он начал, стремясь справиться с растущей конкуренцией со стороны других участников медиарынка

Отставка гендиректора Dow Jones стала неожиданной для многих наблюдателей. Он занял свой пост менее двух лет назад и сразу приступил к реформе стратегии распространения продуктов Dow Jones. Американские наблюдатели отмечают, что основной упор в стратегии Лекса Фенвика был сделан на увеличение доходов от продуктов для профессионалов и институциональных клиентов. Господин Фенвик объединил основные продукты — подписку на The Wall Street Journal, журнал Barron`s и сервис Factiva — в один продукт DJX. Институциональные подписчики из числа трейдеров и финансовых компаний без особого энтузиазма восприняли это нововведение: если раньше они могли оплачивать тот или иной продукт отдельно, то теперь им пришлось платить больше в рамках пакетного предложения, притом что многим клиентам были попросту не нужны все продукты этого пакета. В результате часть клиентов решила отказаться от такого предложения. Так, например, The New York Times ссылается на ноябрьское исследование специализированной компании Outsell, в котором сообщается, что после введения пакетного предложения DJX доходы от подписки со стороны крупных институциональных клиентов сократились на $11 млн.

отя руководство News Corp. официально не комментирует причин отставки гендиректора Dow Jones, в своем заявлении оно, по сути, признает проблемы, на которые указывают наблюдатели отрасли. «Мы благодарим Лекса за то время и за ту энергию, которую он потратил, руководя Dow Jones, а также за его оригинальное видение DJX как инновационного способа интегрировать контент,— отметил гендиректор News Corp. Роберт Томсон.— Мы пересматриваем институциональную стратегию Dow Jones, для чего, в частности, планируем внести изменения в сервис DJX». Временно исполняющим обязанности гендиректора назначен Уильям Льюис, который до последнего времени занимал должность директора News Corp. по внедрению инновационных продуктов и разработке перспективных направлений развития.

После объявления об отставке гендиректора Dow Jones акции News Corp. по итогам вчерашних торгов на NASDAQ потеряли в цене 1,9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров