Microsoft уличили в оплате авторам YouTube-роликов за продвижение Xbox One
Microsoft заключила со своими Machinima-партнерами сделку. Если последние будут продвигать в своих видеороликах Xbox One, не позиционируя это как рекламу, их щедро отблагодарят
Условия просты. Автор видеоролика получит еще по $3 за каждую тысячу просмотров, если в первые две минуты поставит хотя бы тридцать секунд игрового процесса, записанного на Xbox One, и голосом сообщит, что играет на Xbox One. Чтобы получить бонус, ролик должен быть опубликован с 13 января по 10 февраля и сопровождаться тэгом «XB1M13».
Источником информации послужило Твиттер-сообщение комьюнити-менеджера Machinima U.K., которое вскоре после публикации было удалено. По условиям сделки, в партнерских видеороликах запрещено негативно высказываться в отношении Machinima, Xbox One и игр для новой американской консоли. Но возможность заработать оказалась сильнее. На момент написания новости на YouTube было выложено более 440 роликов с тэгом XB1M13.
По данным Ars Technica, требованием не предавать соглашение огласке идет вразрез с принципами Федеральной торговой комиссии США.
Источник: Playground.ru