13 Января 2014 | 09:29

Новая технология для наружной рекламы похоронит надоевшие QR-коды

Маркетологи годами пытались сделать наружную и печатную рекламу интерактивной, но вопреки всем их усилиям потребители отказывались массово пользоваться QR-кодами. И, может, новая технология Clickable Paper все-таки вознаградит маркетологов за старания?

Картинка Новая технология для наружной рекламы похоронит надоевшие QR-коды

Компания Ricoh представила Clickable Paper еще два года назад, однако специальные приложения под iOS и Android она выпустила лишь в конце прошлого года (в Японии технология применяется с 2012 года), пишет Mashable.com.

Данная технология позволяет вам кликнуть на только что сделанное изображения, не увеличивая сначала специальный код или логотип. После клика вы получаете ряд опций, включающих в себя ссылку на Amazon, видео на YouTube и веб-сайт; также с его помощью можно твитить и распространять информацию в Facebook. Это большой шаг вперед в сравнении с QR-кодами, всего лишь помогающими нам попасть на нужный сайт. Благодаря этому приложению также можно избавиться и от самих кодов – уродливых и устаревающих с каждым днем.

Ricoh – не единственная компания, работающая над созданием альтернативы QR-кодам. Более известные Google Goggles позволяют вашему смартфону считывать и переводить изображения в промоматериалы. Также в этом направлении движутся маркетологи и других компаний, включая  HTC, Buick и Delta Airlines.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.