Новая технология для наружной рекламы похоронит надоевшие QR-коды


Digital | 13 Января 2014 09:29:54 | 4

Маркетологи годами пытались сделать наружную и печатную рекламу интерактивной, но вопреки всем их усилиям потребители отказывались массово пользоваться QR-кодами. И, может, новая технология Clickable Paper все-таки вознаградит маркетологов за старания?

Компания Ricoh представила Clickable Paper еще два года назад, однако специальные приложения под iOS и Android она выпустила лишь в конце прошлого года (в Японии технология применяется с 2012 года), пишет Mashable.com.

Данная технология позволяет вам кликнуть на только что сделанное изображения, не увеличивая сначала специальный код или логотип. После клика вы получаете ряд опций, включающих в себя ссылку на Amazon, видео на YouTube и веб-сайт; также с его помощью можно твитить и распространять информацию в Facebook. Это большой шаг вперед в сравнении с QR-кодами, всего лишь помогающими нам попасть на нужный сайт. Благодаря этому приложению также можно избавиться и от самих кодов – уродливых и устаревающих с каждым днем.

Ricoh – не единственная компания, работающая над созданием альтернативы QR-кодам. Более известные Google Goggles позволяют вашему смартфону считывать и переводить изображения в промоматериалы. Также в этом направлении движутся маркетологи и других компаний, включая  HTC, Buick и Delta Airlines.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Карел (Гость) | 13.01.2014, 12:36
Не похоронит. Это аналог Googgles/ Ищет по изображениям. И ей обязательно нужен нет. А QR коды несут уже в себе информацию. И дают ссылки для перехода в конкретные места и сайты... Так что это не конкуренты.. Это совсем разные программы.
Павел (Гость) | 13.01.2014, 15:16
Автору нехило было бы почитать побольше про AR, а не гнать "ахинею с гениальными выводами"
Елбасы (Гость) | 13.01.2014, 16:19
Разверните пожалуйста. Где тут ахинея?
AliasX (Гость) | 22.01.2014, 12:25
Это технология распознования изображения, но QR позволяют большее, например у меня есть простоя достаточно система управления дисконтными картами (работает пока в двух торговых сетях города), QR коды распознаются либо специальным приложением, либо обычным приложением - сканером кодов (в этом случае все действия с дисконтной картой происходят на веб-сервисе). Такое сделать с помощью Clickable Paper не возможно, так что это явно не замена.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров