Facebook откажется от рекламных новостей


Digital | 10 Января 2014 13:42:46

Социальная сеть в апреле уберет Sponsored Stories («Рекламные новости»)

Официально о намерении закрыть рекламный формат Sponsored Stories  было объявлено еще в июне 2013 года, однако точные даты не назывались. Исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг не раз заявляла, что ценность рекламы Sponsored Stories в два раза выше ценности стандартной рекламы. Но, в конце концов, компания все же решила отказаться от этого формата и полностью удалит подобную рекламу с 9 апреля 2014 года.

Как пишет The Verge, причиной стали судебные иски, которые были поданы пользователями практически сразу после запуска проекта.

Граждане США обвинили социальную сеть в нарушении законов Калифорнии за публикацию предпочтений. Предпочтения пользователей отображались в виде «лайков» определенных брендов в рекламе формата Sponsored Stories. При этом компенсация за использование данных не выплачивалась. Возможности отозвать данные тоже не было.  Чтобы избежать скандала, Facebook Inc в мае 2013 согласилась выплатить свыше $20 миллионов для закрытия иска о нарушении прав пользователей контролировать использование их имен фотографий и предпочтений. В общей сложности компенсацию получили 614 тысяч человек.

Facebook откажется от рекламных новостей


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров