Facebook откажется от рекламных новостей
Социальная сеть в апреле уберет Sponsored Stories («Рекламные новости»)
Официально о намерении закрыть рекламный формат Sponsored Stories было объявлено еще в июне 2013 года, однако точные даты не назывались. Исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг не раз заявляла, что ценность рекламы Sponsored Stories в два раза выше ценности стандартной рекламы. Но, в конце концов, компания все же решила отказаться от этого формата и полностью удалит подобную рекламу с 9 апреля 2014 года.
Как пишет The Verge, причиной стали судебные иски, которые были поданы пользователями практически сразу после запуска проекта.
Граждане США обвинили социальную сеть в нарушении законов Калифорнии за публикацию предпочтений. Предпочтения пользователей отображались в виде «лайков» определенных брендов в рекламе формата Sponsored Stories. При этом компенсация за использование данных не выплачивалась. Возможности отозвать данные тоже не было. Чтобы избежать скандала, Facebook Inc в мае 2013 согласилась выплатить свыше $20 миллионов для закрытия иска о нарушении прав пользователей контролировать использование их имен фотографий и предпочтений. В общей сложности компенсацию получили 614 тысяч человек.