10 Января 2014 | 13:42

Facebook откажется от рекламных новостей

Социальная сеть в апреле уберет Sponsored Stories («Рекламные новости»)

Картинка Facebook откажется от рекламных новостей

Официально о намерении закрыть рекламный формат Sponsored Stories  было объявлено еще в июне 2013 года, однако точные даты не назывались. Исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг не раз заявляла, что ценность рекламы Sponsored Stories в два раза выше ценности стандартной рекламы. Но, в конце концов, компания все же решила отказаться от этого формата и полностью удалит подобную рекламу с 9 апреля 2014 года.

Как пишет The Verge, причиной стали судебные иски, которые были поданы пользователями практически сразу после запуска проекта.

Граждане США обвинили социальную сеть в нарушении законов Калифорнии за публикацию предпочтений. Предпочтения пользователей отображались в виде «лайков» определенных брендов в рекламе формата Sponsored Stories. При этом компенсация за использование данных не выплачивалась. Возможности отозвать данные тоже не было.  Чтобы избежать скандала, Facebook Inc в мае 2013 согласилась выплатить свыше $20 миллионов для закрытия иска о нарушении прав пользователей контролировать использование их имен фотографий и предпочтений. В общей сложности компенсацию получили 614 тысяч человек.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.