«Авторадио» поймали на ненадлежащей рекламе «МММ»


Право | 10 Января 2014 13:22 | 11

Как установила комиссия ФАС России, в эфире радиостанции «Авторадио» распространялась аудиореклама «МММ», противоречащая законодательству

Согласно требованиям законодательства реклама финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество), сообщается на сайте ФАС.

Однако, в эфире радиостанции «Авторадио» распространялась аудиореклама «МММ» со следующим текстом: «МММ» – все только начинается. Сто процентов в месяц и куплю жене сапоги. Интересно про сто процентов в месяц и сапоги? Тогда mavrobook.net или телефон 8-800-5555-...».

В рамках проекта «МММ» осуществляется деятельность, связанная с привлечением денежных средств граждан, то есть оказываются финансовые услуги. На сайте mavrobook.net содержится информация о Сергее Мавроди, а также в заголовке содержится гиперссылка на сайт проекта «МММ». И указывается телефон для получения консультаций по деятельности проекта «МММ». Наименование или имя лица, оказывающего эту финансовую услугу, не указывается, что нарушает требования ФЗ «О рекламе». В результате, рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение упомянутых требований закона.

Рекламораспространителем ненадлежащей рекламы «МММ» в эфире радиостанции «Авторадио» является ООО «Вещательная корпорация «ПрофМедиа», поскольку является единоличным исполнительным органом ООО «Предприятие «Авторадио».

По факту распространения ненадлежащей рекламы ООО «Вещательная корпорация «ПрофМедиа» Комиссия ФАС России предписала прекратить нарушение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама