ВТБ24 готов потратить 734 млн рублей на ТВ-рекламу


Эккаунты | 10 Января 2014 13:56:43 | 1

Банк ВТБ24 объявил тендер на размещение рекламы на федеральном телевидении в 2014 году. Примечательно, что бюджет проекта составит больше 734,2 млн рублей, что более чем двукратно превышает эккаунт "родственной" структуры - "Банка Москвы"

Заявки принимаются заказчиком до 24 января 2014 года (12:00 по московскому времени). Итоги столь масштабного тендера будут подведены 25 февраля 2014 года.

Исполнитель должен провести пять рекламных кампаний на ТВ в периоды с 3 марта по 6 апреля 2014 года, с 7 апреля по 27 апреля 2014 года, с 12 мая по 1 июня 2014 года, с 1 сентября по 12 октября 2014 года, с 13 октября по 23 ноября 2014 года и с 24 ноября по 31 декабря 2014 года.

Оценка планируемых кампаний должна быть основана на фактических данных аналогичных периодов 2013 года. При этом результатом выполнения услуг станет размещение рекламы банка на федеральном ТВ по сплиту каналов, обеспечивающему достижение медийных показателей, указанных в техническом задании.

Одним из главных условий участия в тендере является опыт работы с крупными рекламодателями, входящими в рейтинг AdIndex.ru по размещению рекламных материалов на федеральном ТВ за 2011 год. Для подтверждения необходимо предоставить не менее трех рекомендательных писем от рекламодателей. Кроме того, исполнитель должен сформировать отдельную команду для организации работы в составе не менее пяти человек.

Вся необходимая документация находится в открытом доступе на официальном сайте госзакупок.

Напомним, что еще до Нового года банк ВТБ24 объявил о проведении тендера на оказание услуг по размещению в наружной рекламе. Максимальная цена контракта составляет 81,5 млн рублей с учетом НДС. Заявки принимаются до 31 января 2014 года.

По оценкам Adindex, в 2012 году вся финансовая группа ВТБ инвестировала в ТВ-размещение 815 млн руб., а в наружную рекламу - 360 млн руб.

В начале 2014 года еще одна финансовая структура, находящаяся в едином управлении с ВТБ24 - Банк Москвы - также объявила два тендера: на разработку и размещение рекламы в эфире телеканалов и в Outoor. Бюджеты на ТВ и наружную рекламу Банка не превысят 293 и 133 млн руб. соответственно.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Ха! (Гость) | 10.01.2014, 17:31
ВТБ 24 жжот!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров