«ВКонтакте» будет издавать мобильные игры под своим брендом


Digital | 09 Декабря 2013 09:00:30

Соцсеть «ВКонтакте» будет издавать мобильные игры на iOS и Android, сообщил Павел Дуров в официальном сообществе соцсети — «LIVE Экспресс»

«iOS/Android», — ответил Павел Дуров в официальном сообществе соцсети "ВКонтакте" — «LIVE Экспресс» — на вопрос пользователя о платформах, на которых выйдут мобильные игры. Он также сообщил, что выход игр под Windows Phone будет зависеть от доли этой платформы на рынке.

Об издании игр социальной сетью «ВКонтакте» сообщил в Twitter аккаунт allcorrect компании All Correct Localization, занимающейся локализацией игр. По сообщению аккаунта, об этом сообщили представители «Вконтакте» на конференции DevGAMM для разработчиков и издателей игр. Речь идет об играх для пользователей соцсети.

Cоцсеть «ВКонтакте» выплатила разработчикам игр 1,9 миллиарда рублей в 2013 году, что на 35% больше, чем годом ранее. Согласно презентации компании, имеющейся в распоряжении редакции Digit.ru, ежемесячное число платящих пользователей составило почти 2 миллиона по итогам октября 2013 года, что на 65% больше, чем годом ранее.

Пользователи открывают приложения соцсети в среднем 7 раз в день: ежемесячно играют 35 миллионов пользователей (56% от общего числа), из них 11 миллионов пользователей (35%) играют ежедневно. Чаще всего, в 58% случаях пользователи выбирают приложения из блока «Популярное».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров