09 Декабря 2013 | 10:08

Unilever сокращает штат маркетологов

Unilever собирается сократить численность своего маркетингового персонала на 12% в целях оптимизации издержек на фоне замедления роста компании на развивающихся рынках

Картинка Unilever сокращает штат маркетологов
theguardian.com

Согласно информации Marketing Magazine, на заседании инвесторов в Лондоне директор по маркетингу и коммуникациям Unilever Кейт Вид сообщил о том, что компания в скором будущем «сделает большой шаг в области маркетинга», повысит свою эффективность и сократит расходы на такие «неработающие медиа», как агентские вознаграждения.

В результате один из лидеров сегмента FMCG собирается в следующем году уменьшить штат маркетологов на 12%, что, как ожидается, приведет к сокращению около 800 позиций.

Бренды Flora и Persil, принадлежащие Unilever, также планируют сократить свою линейку продуктов примерно на 30% до конца 2014 года.

Более того, Кейт Вид объявил инвесторам, что Unilever будет оптимизировать свои издержки путем перемещения все большей части рекламного бюджета (по прогнозам, около 15%) в digital.

Он добавил, что целью Unilever стало сокращение агентских расходов и затрат на производство примерно на 20% от общего годового маркетингового бюджета компании.

Unilever не единственная корпорация, которая оптимизирует издержки подобным образом. В связи со снижением доходов Nestlé планирует избавиться от неэффективных брендов. Так, в рамках сужения портфолио корпорация уже продала свою 10% долю в швейцарском производителе ароматизаторов и вкусовых добавок Givaudan. «Мы хотим вести бизнес, а не биться в агонии, – комментирует ситуацию исполнительный директор Nestlé Пол Балк. – Мы составили шорт-лист, и теперь пришла пора действовать».

В это же время крупнейший в мире рекламодатель Procter & Gamble снижает темпы роста расходов на рекламу. «Мы ожидаем, что затраты на рекламу год от года будут расти, но этот рост будет меньшим, чем рост продаж, что позволит нам быть более производительными и эффективными», – говорит финансовый директор компании Джон Моллер, ссылаясь на эффективность «нерекламных» расходов, обеспечивающих более высокий возврат инвестиций.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.