Unilever сокращает штат маркетологов


Маркетинг | 09 Декабря 2013 10:08:46 | 3

Unilever сокращает штат маркетологов
Источник: theguardian.com
Unilever собирается сократить численность своего маркетингового персонала на 12% в целях оптимизации издержек на фоне замедления роста компании на развивающихся рынках

Согласно информации Marketing Magazine, на заседании инвесторов в Лондоне директор по маркетингу и коммуникациям Unilever Кейт Вид сообщил о том, что компания в скором будущем «сделает большой шаг в области маркетинга», повысит свою эффективность и сократит расходы на такие «неработающие медиа», как агентские вознаграждения.

В результате один из лидеров сегмента FMCG собирается в следующем году уменьшить штат маркетологов на 12%, что, как ожидается, приведет к сокращению около 800 позиций.

Бренды Flora и Persil, принадлежащие Unilever, также планируют сократить свою линейку продуктов примерно на 30% до конца 2014 года.

Более того, Кейт Вид объявил инвесторам, что Unilever будет оптимизировать свои издержки путем перемещения все большей части рекламного бюджета (по прогнозам, около 15%) в digital.

Он добавил, что целью Unilever стало сокращение агентских расходов и затрат на производство примерно на 20% от общего годового маркетингового бюджета компании.

Unilever не единственная корпорация, которая оптимизирует издержки подобным образом. В связи со снижением доходов Nestlé планирует избавиться от неэффективных брендов. Так, в рамках сужения портфолио корпорация уже продала свою 10% долю в швейцарском производителе ароматизаторов и вкусовых добавок Givaudan. «Мы хотим вести бизнес, а не биться в агонии, – комментирует ситуацию исполнительный директор Nestlé Пол Балк. – Мы составили шорт-лист, и теперь пришла пора действовать».

В это же время крупнейший в мире рекламодатель Procter & Gamble снижает темпы роста расходов на рекламу. «Мы ожидаем, что затраты на рекламу год от года будут расти, но этот рост будет меньшим, чем рост продаж, что позволит нам быть более производительными и эффективными», – говорит финансовый директор компании Джон Моллер, ссылаясь на эффективность «нерекламных» расходов, обеспечивающих более высокий возврат инвестиций.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

я (Гость) | 09.12.2013, 14:37
можно поинтересоваться у редакции о каких неработающих медиа под названием "агентские вознаграждения"идет речь?
гость (Гость) | 09.12.2013, 14:45
это был сарказм по поводу неуёмных аппетитов медиа агентств
And (Гость) | 09.12.2013, 20:55
Есть старая русская сказка про Попа и работника его Балду :-). тот тоже хотел нашару получить работу. помните, чем закончилось? :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров