Apple будет следить за Twitter


Digital | 03 Декабря 2013 14:21:39

Apple будет следить за Twitter
Источник: REUTERS/Fabrizio Bensch / Reuters
Корпорация выкупила аналитическую компанию Topsy Labs за $200 млн

Как сообщает The Wall Street Journal, Apple заплатила более $200 млн за аналитическую компанию Topsy Labs. Topsy является производителем программного обеспечения, которое позволяет отслеживать все сообщения в сервисе микроблогов Twitter, собирать их в единую базу данных и на их основе составлять анализ настроений пользователей в режиме реального времени.

Стороны не комментируют сделку, однако Apple признала ее факт ставшей уже стандартной фразой: «Apple покупает время от времени небольшие компании, но обычно мы не обсуждаем причины и планы наших покупок». При этом, как полагают аналитики, сделка вряд ли могла состояться без согласия самого Twitter, который, впрочем, также отказался от комментариев.

Сам американский гигант никак не связан с социальными сетями, поэтому данная покупка вызывает массу споров о том, какой целью руководствовались в Apple, приобретая Topsy.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что аналитика обсуждений в Twitter поможет компании на рынке рекламы. В частности, Apple сможет точнее определять, какие фильмы, музыку и телешоу можно рекомендовать каждому пользователю iTunes. Кроме того, анализ данных поможет выбрать наиболее походящий момент для проведения конкретной рекламной акции. То есть от этой сделки выиграет не только сама Apple, но и ее партнеры, занимающиеся рекламой, а также разработкой медиаконтента для iTunes и различных приложений для операционной системы iOS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров