03 Декабря 2013 | 14:13

ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ

Банк ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Победителем стала Трансконтинентальная МедиаКомпания

Картинка ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ

Цена контракта составит 100 млн рублей, включая НДС. Любопытно, что максимальный бюджет проекта оценивался в такую же сумму.

Помимо медиагруппы ТМК, заявки на участие в тендере подали еще четверо претендентов: ЗАО «ВИ-Приор», медийное агентство Vizeum, рекламное агентство РОССТ и ЗАО «С-медиа» (группа компаний SOREC). Все участники, кроме «С-медиа», предложили одинаковую цену договора – 100 млн рублей. SOREC была согласна оказать все необходимые услуги за 99 357 633,69 рублей.

К участию в процедуре закупки были допущены лишь ООО «ТМК Гранд» и ЗАО «ВИ-Приор». Агентствам Vizeum, РОССТ и SOREC было отказано в участии по причине отсутствия у них эксклюзивных договоров с федеральными телеканалами, входящими в базу федеральных телеканалов TNS Gallup.

«Официальная тендерная процедура и основание для подведения результатов включали в себя требование по предоставлению прямых контрактов с ТВ-каналами, в то время как эксклюзивным продавцом прямой ТВ-рекламы являются сейлз-хаусы: «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», а не сами каналы. Нашим агентством была предоставлена на тендере вся необходимая документация о наличии взаимоотношений с селлерами без раскрытия коммерческой тайны данных взаимоотношений», – отмечает Марина Александровская, генеральный директор агентства Vizeum.

В результате заявка медиагруппы ТМК набрала общую оценку 100, лишь на несколько сотых обогнав «ВИ-Приор» (96,54). Результаты тендера опубликованы на сайте госзакупок.

Трансконтинентальная МедиаКомпания объединяет шесть телекомпаний, студии продакшн, собственный круглосуточный ТВ-канал (на платформе «НТВ-Плюс»), рекламные агентства полного цикла и различные культурно-образовательные проекты. Как производитель ТВ-контента компания получает эксклюзивные условия размещения рекламы напрямую у крупнейших российских медиаселлеров.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.