ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ
Банк ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Победителем стала Трансконтинентальная МедиаКомпания
Цена контракта составит 100 млн рублей, включая НДС. Любопытно, что максимальный бюджет проекта оценивался в такую же сумму.
Помимо медиагруппы ТМК, заявки на участие в тендере подали еще четверо претендентов: ЗАО «ВИ-Приор», медийное агентство Vizeum, рекламное агентство РОССТ и ЗАО «С-медиа» (группа компаний SOREC). Все участники, кроме «С-медиа», предложили одинаковую цену договора – 100 млн рублей. SOREC была согласна оказать все необходимые услуги за 99 357 633,69 рублей.
К участию в процедуре закупки были допущены лишь ООО «ТМК Гранд» и ЗАО «ВИ-Приор». Агентствам Vizeum, РОССТ и SOREC было отказано в участии по причине отсутствия у них эксклюзивных договоров с федеральными телеканалами, входящими в базу федеральных телеканалов TNS Gallup.
«Официальная тендерная процедура и основание для подведения результатов включали в себя требование по предоставлению прямых контрактов с ТВ-каналами, в то время как эксклюзивным продавцом прямой ТВ-рекламы являются сейлз-хаусы: «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», а не сами каналы. Нашим агентством была предоставлена на тендере вся необходимая документация о наличии взаимоотношений с селлерами без раскрытия коммерческой тайны данных взаимоотношений», – отмечает Марина Александровская, генеральный директор агентства Vizeum.
В результате заявка медиагруппы ТМК набрала общую оценку 100, лишь на несколько сотых обогнав «ВИ-Приор» (96,54). Результаты тендера опубликованы на сайте госзакупок.
Трансконтинентальная МедиаКомпания объединяет шесть
телекомпаний, студии продакшн, собственный круглосуточный ТВ-канал (на
платформе «НТВ-Плюс»), рекламные агентства полного цикла и различные
культурно-образовательные проекты. Как производитель ТВ-контента компания
получает эксклюзивные условия размещения рекламы напрямую у крупнейших
российских медиаселлеров.