ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ


Эккаунты | 03 Декабря 2013 14:13:08 | 3

Банк ВТБ объявил результаты тендера на размещение рекламы на ТВ в период с 16 декабря 2013 года по 7 января 2014 года. Победителем стала Трансконтинентальная МедиаКомпания

Цена контракта составит 100 млн рублей, включая НДС. Любопытно, что максимальный бюджет проекта оценивался в такую же сумму.

Помимо медиагруппы ТМК, заявки на участие в тендере подали еще четверо претендентов: ЗАО «ВИ-Приор», медийное агентство Vizeum, рекламное агентство РОССТ и ЗАО «С-медиа» (группа компаний SOREC). Все участники, кроме «С-медиа», предложили одинаковую цену договора – 100 млн рублей. SOREC была согласна оказать все необходимые услуги за 99 357 633,69 рублей.

К участию в процедуре закупки были допущены лишь ООО «ТМК Гранд» и ЗАО «ВИ-Приор». Агентствам Vizeum, РОССТ и SOREC было отказано в участии по причине отсутствия у них эксклюзивных договоров с федеральными телеканалами, входящими в базу федеральных телеканалов TNS Gallup.

«Официальная тендерная процедура и основание для подведения результатов включали в себя требование по предоставлению прямых контрактов с ТВ-каналами, в то время как эксклюзивным продавцом прямой ТВ-рекламы являются сейлз-хаусы: «Видео Интернешнл», «Газпром-Медиа», а не сами каналы. Нашим агентством была предоставлена на тендере вся необходимая документация о наличии взаимоотношений с селлерами без раскрытия коммерческой тайны данных взаимоотношений», – отмечает Марина Александровская, генеральный директор агентства Vizeum.

В результате заявка медиагруппы ТМК набрала общую оценку 100, лишь на несколько сотых обогнав «ВИ-Приор» (96,54). Результаты тендера опубликованы на сайте госзакупок.

Трансконтинентальная МедиаКомпания объединяет шесть телекомпаний, студии продакшн, собственный круглосуточный ТВ-канал (на платформе «НТВ-Плюс»), рекламные агентства полного цикла и различные культурно-образовательные проекты. Как производитель ТВ-контента компания получает эксклюзивные условия размещения рекламы напрямую у крупнейших российских медиаселлеров.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Правдорубка (Гость) | 03.12.2013, 15:33
WTF???
Неизвестно кто (Гость) | 03.12.2013, 16:50
Впечатление что тут не все гладко...
как-то так (Гость) | 03.12.2013, 17:20
Коллеги, ТМК - это Митрошенков... Дентсу-СМАРТ (Романов и Митрошенков) по-сути придворное аг-во ВТБ... И что здесь странного?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров