В США расходы на интернет-рекламу достигли рекордных 10,7 млрд долларов
По сравнению с прошлым годом расходы на интернет-рекламу выросли на 15%
В США расходы на размещение рекламы в интернете достигли
нового рекорда, составив в третьем квартале текущего года 10,7 млрд долларов.
Об этом говорится в обнародованном в понедельник совместном докладе Бюро
интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и аудиторской компании
PricewaterhouseCoopers.
По сравнению с прошлым годом расходы на интернет- рекламу выросли на 15%, а по
сравнению со вторым кварталом этого года - на 4,2%.
Авторы исследования отмечают, что расходы на
интернет-рекламу в США стабильно растут на протяжении уже нескольких лет.
«Последние данные свидетельствуют о том, что онлайн-реклама становится одним из
главных составляющих маркетинговой политики», - отметил старший вице-президент
Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн.
Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силвермэн, в свою очередь, указал, что
интерактивная реклама является «чрезвычайно эффективным способом охвата
аудитории, поскольку люди проводят все больше времени у экранов
компьютеров».
Источник: ИТАР-ТАСС