«ВКонтакте» вдвое популярнее Facebook у владельцев смартфонов в РФ


Digital | 08 Ноября 2013 14:33:09

Объем российского рынка мобильных приложений в 2013 г. вырастет до 330 млн долл., отмечается в исследовании мобильного рынка, подготовленном компаниями Game Insight и J’son & Partners в поддержку конгресса Live Mobile!, который пройдет в Москве 12-13 ноября 2013 года

В отчете отмечается, что за последние два года среднее количество пользователей мобильного интернета в России выросло более чем в 20 раз. При этом темпы проникновения мобильного интернета многократно опережают другие развивающиеся мобильные рынки: Индию - в 9,1 раза, Китай - в 3,4 раза, Индонезию - в 2,9 раза.

Численность российской аудитории мобильного видео, согласно прогнозу, вырастет в концу 2013г. вдесятеро - с двух до 20 млн человек. Для сравнения: в США численность аудитории мобильного видео за тот же год вырастет, как ожидается, лишь в 2,5 раза.

По сравнению с 2011г. количество уникальных заходов на сайты Рунета, сделанные с айфонов, вырастет в 32 раза, с планшетов iPad - в 56 раза, с мобильных устройств под управлением ОС Android - в 133 раза.

Самой востребованной у российских владельцев смартфонов и планшетов социальной сетью по-прежнему остается "ВКонтакте", которая вдвое популярнее Facebook.

Особо отмечается, что к 2016г. российская аудитория мобильных игр вырастет до 65 млн человек, что почти вдвое превысит ее численность в 2012г.

Ранее эксперты Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) подсчитали, что по итогам 2013г. средний рост рынка Рунета может составить 26%. Это значительно превышает средний рост экономики в целом, а также многих отдельных сегментов экономики страны.

По данным РАЭК, совокупный размер интернет-зависимых рынков, включающих доступ в интернет, инвестиции в интернет-компании и электронную B2B-коммерцию составили более 4,3 трлн руб., что сравнимо с 6,9% ВВП России. При этом объем рынков контента и сервисов составил 563 млрд руб, а рынка электронных платежей - 268,7 млрд руб., что суммарно равняется примерно 1,3% ВВП России за 2012г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров