08 Ноября 2013 | 14:13

Аэропорт «Толмачево» выберет нового рекламного оператора

С победителем конкурса заключат договор на 2014-2016 годы

Картинка Аэропорт «Толмачево» выберет нового рекламного оператора
avia.pro

В числе критериев, по которым будет определяться победитель, - цена предложения претендентов, банковские гарантии, опыт работы и предложения по рекламе.

Партнером новосибирского аэропорта по размещению рекламы являлась компания ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» - крупнейший оператор по продаже рекламы в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Иркутска и др.

По словам руководителя управления неавиационной коммерческой деятельности ОАО «Аэропорт Толмачево» Татьяны Подольской, у компании истек срок договора, поэтому объявлен конкурс по выбору нового рекламного оператора

Как следует из документации запроса предложений, размещенной на сайте аэропорта, с победителем будет заключен договор сроком на два года (с 2014 по 2016 гг). Оператор получит приоритетное право на реализацию рекламных площадей аэропорта: оба терминала аэропорта, привокзальная площадь перед терминалами, обочины вдоль подъездной дороги. Кроме этого, победитель сможет проводить рекламные акции на территории аэропорта.

Плата по договору составляет 70% от выручки, получаемой победившим участником. Но не менее размера гарантированной минимальной суммы. Начальная гарантированная минимальная сумма оценена в 3,3 млн. руб. в месяц с учетом НДС. При этом, размер гарантированной минимальной сумме подлежит ежегодной индексации, которая складывается из процента роста пассажиропотока в аэропорту.

Победивший участник запроса предложений обязан в течение 30 дней после заключения договора внести на счет аэропорта обеспечительный депозит в размере гарантированной минимальной суммы и предоставить банковскую гарантию на сумму равную ежемесячной гарантированной минимальной сумме за 5 месяцев. «В конкурсе могут принять участие все заинтересованные компании с опытом работы в качестве рекламного оператора не менее 1,5 лет», - говорится в документации запроса.

По словам Татьяны Подольской, предварительно было проведено исследование рынка рекламных услуг. «Мы полагаем, что запрос предложений по выбору рекламного оператора привлечет внимание, в первую очередь, крупных федеральных компаний», – говорит она.

«Залоговая сумма ограничивает риск иск участия в конкурсе компаний, которые не смогут реализовать взятые на себя обязательства по исполнению условий договора», - говорит исполнительный директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Екатерина Глухих. В тоже время по ее словам, залоговая сумма может стать определенным барьером для участия в запросе предложений со стороны региональных рекламных операторов.

По словам исполнительного директора ЗАО «Аэро Маркетинг Сервис Групп» Дмитрия Сердюка, его компания планирует принять участие в запросе предложений по выбору рекламного оператора в новосибирском аэропорту.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.