07 Ноября 2013 | 18:30

Реклама в Instagram увеличила бренду Michael Kors число «лайков» на 370%

Рекламные посты, появившиеся на фотосервисе Instagram, вызвали большой энтузиазм у пользователей

Картинка Реклама в Instagram увеличила бренду Michael Kors число «лайков» на 370%

Как объявил глава компании Кевин Систром на конференции Gigaom Roadmap, около 5% человек, увидевших продвигаемую фотографию, поставили ей "лайк". "Это довольно огромная цифра, с учетом того, что мы игнорируем большую часть рекламы в Интернете", — сказал он.

Кроме того, сказал Систром, в комментариях к снимку, рекламирующему часы бренда Michael Kors, многие пользователи спрашивали, где они могут купить такой же аксессуар. Слова гендиректора Instagram недалеки от истины. Аналитики из компании Nitrogram подсчитали, что эту фотографию увидело около 6,15 миллиона человек, а получила она 218 тысяч "лайков" (рост 370%).

Систром подчеркнул, что реклама — это еще один шаг Instagram на пути к лидерству. "У нас свыше 150 миллионов активных пользователей. Мы превратились из крутого стартапа в нечто, что влияет на мейнстрим", — сказал он, добавив, что на сервис ежедневно загружается более 55 миллионов фотографий.

По поводу конкурирующих продуктов, а также Facebook (компании-владельца Instagram) Систром сказал: "Я не думаю, что появится замена Facebook, Twitter или Instagram". По его словам, владельцы смартфонов, скорее, начнут уделять больше или меньше времени другим приложениям, но эти сервисы вряд ли вымрут в обозримом будущем.

Систром добавил, что поиск по хештегам (словам, начинающимся со знака решетки) сейчас не пользуется большой популярностью в Instagram. В будущем, намекнул он, на сервисе может появиться система поиска фотографии, схожая с Graph Search, как в Facebook.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.