Google запатентовал технологию, позволяющую автоматизировать ответы в соцсетях


Digital | 26 Ноября 2013 10:12:53 | 2

Компания Google запатентовала технологию, позволяющую автоматизировать пользовательское общение в социальных сетях

В пояснительной записке к патентной заявке говорится, что разработанная компанией технология будет анализировать поведение пользователей в соцсетях и на основе полученных данных формировать различные варианты «индивидуальных реакций» на посты и сообщения.

По замыслу разработчиков, такие реакции будут неотличимы от остальных сообщений, написанных пользователем лично. Использовать их можно будет для ответа на электронную почту, комментирования фотографий, общения с коллегами или друзьями. Система будет «обучаемой», со временем сможет лучше копировать манеру общения человека в соцсетях, а сам пользователь всегда сможет не только выбрать один из предложенных ему вариантов автоматического ответа, но и просто написать вместо него свой собственный.
Заявка в USPTO была подана еще в 2011 году. Именно 3 года назад Google запустил соцсеть Google+. По мнению владельцев, на сегодняшний день G+ пользуются намного больше, чем 100 миллионов человек, а посещают вообще до полумиллиарда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Filternews.ru

последние новости

Комментарии

Не понял (Гость) | 26.11.2013, 14:21
А зачем это?
Ильдар Хайруллин | 28.11.2013, 11:30
ответ пользователю "Зачем это" - так написано ведь для автоматизации. Чтобы в некоторых случаях пользователь экономил время и выбирал один из предложенных ответов. Вообще Гугл молодец, все что поддается индексации и анализу нужно индексировать и анализировать, все это позволит сэкономить наше время. П.С. Даже не верится что с момента запуска Гугл+ прошло уже 3 года. с уважением, директор IT Avenue

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров