«Одноклассники» научились распознавать лица пользователей


Digital | 21 Ноября 2013 14:27:45 | 2

«Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
Источник: © Одноклассники
Новая технология, по данным компании, позволяет при поиске пользователей в соцсети выделять профили с аватарами, на которых размещены лица людей

Социальная сеть «Одноклассники» внедрила технологию распознавания лиц на фотографиях пользователей в поиск пользователей, сообщила Mail.Ru Group.

Новая технология, по данным компании, позволяет при поиске пользователей в соцсети выделять профили с аватарами, на которых размещены лица людей, и показывать их в результатах поиска в первую очередь. Профили с изображением других частей тела, животных или посторонних предметов будут показываться в результатах в последнюю очередь. Детектор, определяющий лица, способен их обнаруживать на портретных и групповых фотографиях, допуская значительный наклон головы.
Кроме того, упрощена процедура отмечания друзей на размещенных в соцсети фотографиях.

По данным соцсети, в «Одноклассники» ежедневно загружают от 12 до 18 миллионов фотографий, 7 миллионов из которых являются личными и отправляются на модерацию. Примерно 10% из них проверку не проходят.

«Одноклассники» — самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ, 100% проекта принадлежит Mail.Ru Group. По данным LiveInternet, дневная аудитория сайта составляет более 40 миллионов человек.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Гриша (Гость) | 21.11.2013, 14:55
Меня не найдут, у меня там чорный квадрат)
Рatto (Гость) | 21.11.2013, 14:58
интересное слово - отмечание. свежее ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров