Состоялась третья профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics
14 и 15 ноября 2013 года в Москве состоялась третья профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организаторами мероприятия выступили компании iConText и ADLABS
Около 500 человек, среди которых специалисты и руководители направлений интернет-маркетинга и веб-аналитики сотен компаний, собрались на конференции, чтобы обсудить ключевые вопросы и мировые тренды развития отрасли.
С докладами и мастер-классами выступили представители ведущих компаний, работающих в интернет-секторе: Яндекс, Adobe, Лаборатория Касперского, ABBYY, Lamoda, J'son&Partners Consulting, Google, Retail Rocket, AppInTop, RealWeb, Quelle и другие.
Главным событием iMetrics 2013 стал ключевой доклад и мастер-класс Тима Эша, признанного мирового эксперта, гуру в области оптимизации конверсии. В числе клиентов Тима Эша — Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. В первый день в своем выступлении Тим рассказал о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов, почему недостаточно анализировать только цифры, а надо понимать биологию человека. Презентация Тима доступна в разделе «Программа» на сайте http://imetrics.ru/program
Во второй день Тим Эш провел мастер-класс «Этапы развития веб-аналитики в организации» (Conversion Maturity Model). Тим рассказал о том, какой путь компании должны пройти, прежде чем стать по-настоящему ориентированными на данные веб-аналитики. Также Тим провел секцию «Почему Ваш сайт никуда не годится?», на которой подробно разобрал сайты участников конференции с точки зрения юзабилити.
Особый интерес вызвал анонс компании Яндекс. В своем докладе «Метрика 2.0» Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс.Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании. Вскоре в каждом отчете Метрики появится возможность сегментации данных по набору критериев любой сложности.
Большой отклик вызвала секция «Веб-аналитика в e-commerce», в которой выступили представители компаний Quelle, ABBYY и Lamoda. Подробный обзор читайте на сайте Seonews.
«С каждым годом конференция набирает обороты -
выступления спикеров обросли кейсами, среди докладчиков немало представителей
клиентской стороны, гости конференции задают всё более профессиональные
вопросы, в перерывах между докладами царит живое общение между гостями
мероприятия.
Приятно осознавать, что тогда, три года назад, впервые организовывая iMetrics,
мы положили начало такому масштабному и по-настоящему полезному проекту,
который позволяет участникам не только обсудить тонкости российской
веб-аналитики, но и познакомиться с передовым западным подходом», -
говорит Надежда Шилова, генеральный директор РА ADLABS.
«В этом году мы убедились в том, что конференция iMetrics уверенно заняла место в портфолио российских конференций и упрочила позиции в качестве основного мероприятия для специалистов по веб-анализу и интернет-маркетингу. Отрадно наблюдать, что те участники, которые три года назад приходили к нам слушать лекции, уже присылают заявки на доклады. Аудитория меняется, как и меняется рынок веб-аналитики. Мы рады быть полезными для российского интернет-сообщества», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.
Партнерами конференции iMetrics выступили компании Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, Новые линии продвижения и др.
На официальном сайте конференции доступны презентации и ссылка на видеозаписи выступлений докладчиков.