Минздрав России готовит новые устрашающие картинки на пачках сигарет


Offtop | 21 Ноября 2013 12:25 | 15

Изображения будут располагаться на обеих сторонах пачки сигарет. Кроме того, на пачках появится телефон горячей линии по отказу от курения

Минздрав России в настоящее время разрабатывает новые устрашающие графические изображения для пачек сигарет, а также планирует размещать на них телефон бесплатной горячей линии по отказу от курения, сообщила в среду на пресс-конференции в РИА Новости заместитель директора департамента Минздрава Наталья Костенко.
"Мы сейчас пересматриваем приказ, который утверждал устрашающие картинки на пачках сигарет. Есть определённые исследования, которые говорят, что за два года население привыкает к устрашающим картинкам, и сейчас министерство разрабатывает новые картинки и вводит надпись — телефон горячей линии по отказу от курения на пачках сигарет", — сказала Костенко.

Кроме того, сейчас в рамках Таможенного союза ведется работа над техническим регламентом на табачную продукцию, где уже предусмотрено, что устрашающие картинки будут располагаться на обеих сторонах пачки сигарет и занимать не менее 50% ее поверхности с обеих сторон, добавила Костенко.

Антитабачный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" вступил в силу в РФ 1 июня. Документ ввел запрет на курение во многих общественных местах, в том числе на расстоянии менее чем 15 метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, аэропортов, портов, станций метро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама