Peugeot 408 тестирует вся семья
Автомобильный бренд Peugeot представил новый локальный креатив, разработанный агентством Havas Worldwide Moscow, для поддержки основной модели на российском рынке
В эфир телеканалов вышел ролик Peugeot 408 о том, как тест-драйв превратился в поездку домой. Как и в предыдущем ролике, акцент сделан на размер, комфорт и вместительность автомобиля, в который с легкостью поместится вся семья.
Peugeot 408 — семейный седан, максимально адаптированный к российским условиям.
В новом ролике глава семейства проходит тест-драйв Peugeot
408. Он так увлекается поездкой, что, захватив по дороге всех членов своей
семьи, доезжает до порога собственного дома. Надо отдать должное выдержке и
профессионализму дилера, который старается не обращать внимания на необычное
поведение своего клиента и с вдохновением рассказывает об автомобиле в то
время, как семья наслаждается поездкой.
Состав творческой группы:
Компания Peugeot Russia
Генеральный директор марки Peugeot в России – Фредерик Вюаран (Frederic
Vuarin)
Менеджер по коммуникации России, Украины и СНГ — Дэвид Туз (David Twose)
Руководитель отдела коммуникации — Анна Курочкина
Специалист департамента маркетинга — Лаура Джилавян
Менеджер по проектам — Адриан Бреннан-Дюкро (Adrien Brennan-Ducrot)
Агентство Havas Worldwide Moscow
Креативный директор — Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Руководитель творческой группы — Александр Салангин
Арт-директор — Заур Фардзинов
Копирайтер — Арсен Токаев
Копирайтер — Александра Говорухина
Директор по работе с клиентами — Артур Тер-Аванесов
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Башмачникова
Продюсер — Евгений Машинистов
Продакшн-студия Action Film
Режиссеры — Фридель Моритц и Кристоф Крудимак (Friedel Moritz & Christoph
Chrudimak)
Оператор — Томас Уилднер (Thomas Wildner)
Исполнительный продюсер — Светлана Швыдкая
Второй режиссер — Кудин Андрей
Директор съемочной группы — Михаил Борисовский