Peugeot 408 тестирует вся семья


Релизы | 21 Ноября 2013 12:22:44

Автомобильный бренд Peugeot представил новый локальный креатив, разработанный агентством Havas Worldwide Moscow, для поддержки основной модели на российском рынке

В эфир телеканалов вышел ролик Peugeot 408 о том, как тест-драйв превратился в поездку домой. Как и в предыдущем ролике, акцент сделан на размер, комфорт и вместительность автомобиля, в который с легкостью поместится вся семья.

Peugeot 408 — семейный седан, максимально адаптированный к российским условиям.

В новом ролике глава семейства проходит тест-драйв Peugeot 408. Он так увлекается поездкой, что, захватив по дороге всех членов своей семьи, доезжает до порога собственного дома. Надо отдать должное выдержке и профессионализму дилера, который старается не обращать внимания на необычное поведение своего клиента и с вдохновением рассказывает об автомобиле в то время, как семья наслаждается поездкой.

Состав творческой группы:

Компания Peugeot Russia
Генеральный директор марки Peugeot в России – Фредерик Вюаран (Frederic Vuarin)
Менеджер по коммуникации России, Украины и СНГ — Дэвид Туз (David Twose)
Руководитель отдела  коммуникации — Анна Курочкина
Специалист департамента маркетинга — Лаура Джилавян
Менеджер по проектам — Адриан Бреннан-Дюкро (Adrien Brennan-Ducrot)

Агентство Havas Worldwide Moscow
Креативный директор — Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Руководитель творческой группы — Александр Салангин
Арт-директор — Заур Фардзинов
Копирайтер — Арсен Токаев
Копирайтер — Александра Говорухина
Директор по работе с клиентами — Артур Тер-Аванесов
Менеджер по работе с клиентами — Татьяна Башмачникова
Продюсер — Евгений Машинистов

Продакшн-студия Action Film
Режиссеры — Фридель Моритц и Кристоф Крудимак (Friedel Moritz & Christoph Chrudimak)
Оператор — Томас Уилднер (Thomas  Wildner)
Исполнительный продюсер — Светлана Швыдкая
Второй режиссер — Кудин Андрей
Директор съемочной группы — Михаил Борисовский

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров