Антипиратский закон увеличил доходы правобладателей видеоконтента


Digital | 19 Ноября 2013 17:54:19

Вступление в силу антипиратского закона не закончилось, вопреки опасениям общественности, повсеместной блокировкой интернет-площадок, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров

«На данном этапе заблокировано по обращению правообладателей 10 файлообменников и трекеров. Было два судебных разбирательства. Ряд площадок активно удаляет незаконный контент, и обеспечительные меры снимаются. Поэтому все страхи по поводу того, что зона Рунета будет полностью заблокирована, не оправдались», - сказал Жаров.
Глава ведомства заявил, что вступление в силу антипиратского закона позволило увеличить доходы правообладателей.

«Не буду называть конкретных имен, но один правообладатель констатировал, что у него доходы от скачивания легального видео увеличились на 6%, другой - на 7%. У нас есть договоренность, что они назовут цифры по итогам 2013 года, и мы эти данные обязательно опубликуем», - отметил Жаров.

Глава ведомства ожидает, что до конца года будет подписан меморандум о досудебном взаимодействии между правообладателями и основными интернет-ресурсам о сумме платы за видеоконтент.

«Когда меморандум будет подписан, это, как мне кажется, будет очень хорошим примером и для остальных сегментов авторского права - музыки, фотографии, программного обеспечения, литературы. Тем более что пиратства в отношении такого контента значительно меньше, чем в отношении видео", - заключил Жаров в интервью «Коммерсанту».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Vmdaily.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров