Facebook больше не интересует подростков


Digital | 31 Октября 2013 09:21:48 | 1

Подростки массово покидают самую популярную социальную сеть в мире

Компания Facebook официально подтвердила в среду эти данные, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление финансового директора социальной сети Дэвида Эберсмана. После заявления акции компании потеряли 5% стоимости.

«Мы зафиксировали сокращение подростковой аудитории в ежедневном сегменте, в особенности это коснулось совсем юных пользователей», - указал он. Ранее руководство компании категорически опровергала данные о том, что молодежь больше не приходит на страницы Facebook. По данным ряда исследований, наибольшей популярностью среди молодых людей сейчас пользуются Twitter и Instagram.

Заявление Эберсмана вызвало соответствующую реакцию на рынке — бумаги Facebook потеряли 5% стоимости. После закрытия торгов на бирже NASDAQ их цена составила $53,6 за штуку.

Ранее стало известно, что прибыль Facebook в третьем квартале увеличилась на 60%.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Московские новости

последние новости

Комментарии

креативный дир. (Гость) | 31.10.2013, 11:08
И хорошо. Кому они нужны? Шум один.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров