Топ-10 самых влиятельных брендов на YouTube


Digital | 31 Октября 2013 09:16:29 | 10

Аналитический портал Statista опубликовал топ-10 наиболее влиятельных брендов на видеосайте YouTube. Рейтинг был составлен по количеству подписчиков на официальный канал бренда

Лидером рейтинга стал энергетический напиток Red Bull, на канал которого подписано 3 миллиона человек.Также в рейтинг вошли PlayStation, Rockstar Games, Apple, GoPro Camera и разработчик игр Rovio.

Топ-10 самых влиятельных брендов на YouTube


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Центр "Э" (Гость) | 31.10.2013, 11:03
Кто эти люди? Ведь это не люди, которые его делают и продают. У Ред Була почти три миллиона подписчиков - слишком много для лично заинтересованных. Но тогда кто?
фыва (Гость) | 31.10.2013, 18:26
Тоже не понятно. Еще понятно - Apple или PlayStation. Всякие там новинки, технологии, обновления и тд. А Red Bull, Пепси...
Огго (Гость) | 31.10.2013, 11:43
Очевидно же, что все те, кому интересен экстрим и различные спорт-эвенты, которые редбулл спонсирует в большом количестве.
Центр "Э" (Гость) | 31.10.2013, 11:51
И что они там делают?
Юрмала-74 (Гость) | 31.10.2013, 18:21
мне тодже все это интересно. но на сайте у ред бул я не торчу.
Вій (Гость) | 31.10.2013, 18:38
регулярно прыгаю с парашютом в водолазном костюме на заснеженные горы. ред булл не употребляю.
Веселый молочник (Гость) | 31.10.2013, 16:49
а где же "Домик в деревне" ?
Гусар (Гость) | 31.10.2013, 18:20
В деревне.
Воды Лагидзе (Гость) | 31.10.2013, 18:37
гыгыгыы
Лютый (Гость) | 31.10.2013, 18:43
Жигулевское давай!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров