Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы


Медиа | 31 Октября 2013 08:53:30

Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
Источник: ria.ru
Положение дел на рекламном рынке оказалось хуже, чем рассчитывала компания

Непростая ситуация на рекламном рынке заставила один из крупнейших медиахолдингов задуматься о продаже своих активов в России. Сейчас ведутся переговоры с возможными покупателями, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в компании.

Финская медиагруппа рассматривает возможность продать свои доли в активах издательского дома Sanoma Independent Media (SIM). Самые заметные из  них — журналы Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health и газета «Ведомости».

Источники издания называют главным претендентом на покупку SIM компанию Hearst, которая владеет половиной издательского дома Hearst Shkulev Media (журналы Elle, Maxim и др.). В покупке активов заинтересована также немецкая Bauer. Эта компания издает в России такие журналы, как Joy, «Планета женщин», «Тайны звезд».

В этом году медиахолдинг был вынужден несколько раз снижать прогнозы по доходам и рентабельности. Согласно первоначальному прогнозу, опубликованному в феврале 2013 года, Sanoma рассчитывала, что консолидированная выручка и прибыль группы сохранятся на уровне 2012 года, исходя из «сдержанной» ситуации в европейской экономике и низкой вероятности восстановления рекламных рынков. Однако в последнем прогнозе говорилось о том, что выручка сократится «более чем на 4%». По словам экспертов, компании необходимо срезать свои расходы, продать российские активы и больше уделять внимание развитию в интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров