Facebook заработала на мобильной рекламе половину выручки


Mobile | 31 Октября 2013 08:29

Facebook заработала на мобильной рекламе половину выручки
Источник: worldobserveronline.com
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 882 миллиона долларов или около половины всей рекламной выручки в третьем квартале 2013 года, свидетельствует квартальный финотчет компании

Рост продаж мобильной рекламы позволил Facebook в отчетном периоде существенно укрепить котировки на бирже Nasdaq. Стоимость акций Facebook до третьего квартала не доходила и до уровня IPO. При этом компания разместилась в мае 2012 года по цене 38 долларов за акцию, однако в отчетном квартале их стоимость поднималась до 54,83 доллара за акцию.

Общая рекламная выручка Facebook в третьем квартале составила 1,8 миллиарда долларов или около 89% от общего дохода соцсети. На долю мобильной рекламы пришлось 882 миллиона долларов или 49% от рекламной выручки.

По последним данным, мобильными сервисами Facebook ежемесячно пользуются 874 миллиона человек. Кроме того, принадлежащий Facebook сервис Instagram в октябре также впервые начал демонстрировать в тестовом режиме рекламу пользователям в США.

По прогнозу аналитиков из eMarketer, Facebook сможет практически утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы - с 5,35% в 2012 году до 15,8% по итогам текущего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы