Facebook заработал на мобильной рекламе половину выручки
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 882 миллиона долларов, или около половины всей рекламной выручки в третьем квартале 2013 года, свидетельствует квартальный финотчет компании
Рост продаж мобильной рекламы позволил Facebook в отчетном периоде существенно укрепить котировки на бирже Nasdaq. Стоимость акций Facebook до третьего квартала не доходила и до уровня IPO. При этом компания разместилась в мае 2012 г. по цене $38 за акцию, однако в отчетном квартале их стоимость поднималась до $54,83 за акцию.
Общая рекламная выручка Facebook в третьем квартале составила $1,8 млрд, или около 89% от общего дохода соцсети. На долю мобильной рекламы пришлось $882 млн, или 49% от рекламной выручки.
По последним данным, мобильными сервисами Facebook ежемесячно пользуются 874 млн человек. Кроме того, принадлежащий Facebook сервис Instagram в октябре также впервые начал демонстрировать в тестовом режиме рекламу пользователям в США.
По прогнозу аналитиков из eMarketer, Facebook сможет
практически утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы — с 5,35%
в 2012 г. до 15,8% по итогам текущего года.
Источник: Прайм