Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИ


Digital | 22 Октября 2013 18:28:35

Новая функция соцсети Facebook позволит советовать СМИ публиковать в аккаунтах наиболее востребованные в интернете статьи. Тестируется прогрессивная функция Stories to Share

Используя настроенные фильтры и рейтинговые тенденции, Facebook в автономном режиме самостоятельно осуществит качественный отбор материалов на сайте СМИ, имеющих аккаунты в соцсети.

Реестр ссылок сформируется при нажатии кнопки Stories to Share. Поделиться информацией с аккаунтом станет проще, достаточно щелкнуть по клавише Share. Удобство для SMM-редакторов очевидно. Критерии поиска и отбора статей Facebook не афиширует.

Избранные медиа-аккаунты проводят тестовые испытания, отрабатывая новую функцию. Скрупулезные, направленные исследования установили прямую зависимость между частотой публикаций в соцсети и посещаемостью сервисов СМИ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Delata.info

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров