Россию ждет бум интернет-видео


Digital | 22 Октября 2013 17:51:27

Ernst & Young, Высшая школа экономики, East-West Digital News, comScore и Tvigle представили отчет, согласно которому рынок онлайн-видео в России ждут колоссальные перспективы

По количеству пользователей Россия - крупнейший интернет-рынок в Европе и вместе с тем, только у 57% представителей взрослого населения страны есть доступ к интернету. Это делает Россию серьезным рынком с точки зрения потенциального роста.

- Согласно данным comScore, на долю России в июле 2013 года пришлось порядка 60 млн просмотров видео. Это значит, что рынок онлайн-видео у нас огромен, но у нас по-прежнему есть и колоссальный потенциал для дальнейшего развития. Ожидается, что в среднем за ближайшие пять лет аудитория увеличится на 18%, а количество просмотров видео на одного пользователя будет расти на 6% в год за тот же период.

- YouTube и другие сайты, принадлежащие Google, насчитывают наибольшее количество просмотров - в июне 2013 года они привлекли внимание 54 млн пользователей. Их догоняют отечественные компании Mail.ru, Gazprom Media, Yandex и Tvigle.ru. Компании вроде Netflix и Amazon вот-вот выйдут на российский рынок.

- Между 2011-м и 2012-м годами расходы на видеорекламу в интернете выросли на 120% и достигли отметки в $52 млн. Ожидается, что в ближайшие два года эта цифра будет расти на 60% в год.

Несмотря на это, на нашем рынке по-прежнему есть и проблемы. Например, видеопиратство. Тем не менее, позитивное влияние на развитие онлайн-видео в России оказало вступление в силу 1 августа «антипиратского» закона. Это, по мнению аналитиков, позволяет легализовать видеоконтент в сети и повысить интерес к сегменту рекламодателей и инвесторов.

Полностью исследование можно скачать в разделе "Инфотека" в Data Center.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров