22 Октября 2013 | 18:38

Superjob отказался от рекламы и сделал ставку на простоту

Популярный портал поиска работы Superjob кардинально изменил дизайн и отказался от рекламы на главной странице

Новый дизайн сайта сдержан и лаконичен: минимум элементов и минимум красок.
Реклама полностью исчезла с главной страницы портала. Зато появился раздел «Помощь».

Кроме того, портал усовершенствовал интерфейс: строка поиска теперь доступна на любой странице.

По словам Алексея Захарова, президента портала, в новом дизайне было решено отказаться от всего лишнего. На первый план вынесены те функции, которые в первую очередь необходимы клиентам. Что касается рекламы, то портал предложит рекламодателям новые инструменты для продвижения.

«Наши расчеты показывают, что потери рекламных доходов будут незначительны, если вообще будут какие-то потери», - заявил Захаров.

Как сообщается на сайте Superjob, ежедневно сайт посещают 650 тысяч человек. Ежемесячная аудитория портала - 10 млн человек.  

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru