Superjob отказался от рекламы и сделал ставку на простоту
Популярный портал поиска работы Superjob кардинально изменил дизайн и отказался от рекламы на главной странице
Новый
дизайн сайта сдержан и лаконичен: минимум элементов и минимум красок.
Реклама полностью исчезла с главной страницы портала. Зато появился раздел
«Помощь».
Кроме того, портал усовершенствовал интерфейс: строка поиска теперь доступна на любой странице.
По словам Алексея Захарова, президента портала, в новом дизайне было решено отказаться от всего лишнего. На первый план вынесены те функции, которые в первую очередь необходимы клиентам. Что касается рекламы, то портал предложит рекламодателям новые инструменты для продвижения.
«Наши расчеты показывают, что потери рекламных доходов будут незначительны, если вообще будут какие-то потери», - заявил Захаров.
Как сообщается на сайте Superjob, ежедневно сайт посещают 650 тысяч человек. Ежемесячная аудитория портала - 10 млн человек.