Яндекс запустил Метрику для приложений


Digital | 21 Октября 2013 13:44:05 | 3

При помощи сервиса разработчики мобильных приложений могут бесплатно исследовать свою аудиторию

Компания "Яндекс" запустила Яндекс.Метрику для приложений, сообщает пресс-служба компании. Это бесплатный аналитический сервис, при помощи которого разработчики мобильных приложений могут исследовать свою аудиторию. Сервис работает на платформах iOS, Android и Windows Phone.

«Например, можно узнать, сколько новых пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга за неделю совершили встроенные покупки в вашем приложении версии 1.01 со смартфона Samsung Galaxy S4. Или количество уникальных пользователей приложения версии 1.10 из России, проведших в приложении от 30 до 60 секунд, с разбивкой по устройствам», - поясняют создатели сервиса.

Сервис собирает данные об использовании приложений и сортирует информацию по различным фильтрам и их комбинациям: географическое положение пользователя, версия приложения, тип и версия ОС, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

Яндекс запустил Метрику для приложений

«Скажем, за несколько кликов можно узнать, сколько пользователей и с каких устройств работали с приложением в Нижнем Новгороде на прошлой неделе. Он умеет детализировать и «падения»: например, покажет, у скольких пользователей из России приложение версии 2.34 давало сбой на планшетах», - говорится в сообщении.

Метрика для приложений показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту — следить за использованием приложения можно практически в реальном времени.

В дальнейшем «Яндекс» планирует внедрить в Метрику мобильных приложений маркетинговые инструменты, с помощью которых разработчики смогут видеть источники трафика, воронки, конверсии.

Сервис Яндекс.Метрика существует с 2008 года. Он измеряет трафик, изучает поведение пользователей и эффективность рекламы на сайтах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии

Sula (Гость) | 19.12.2015, 08:40
That's a posting full of inigths!
Laura (Гость) | 22.12.2015, 03:50
AFAICT you've coreevd all the bases with this answer!
Succour (Гость) | 23.12.2015, 15:42
Check that off the list of things I was counesfd about. http://kmgcxx.com [url=http://ylaumk.com]ylaumk[/url] [link=http://rtioakbsbdq.com]rtioakbsbdq[/link]

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров