В России появится интернет-зона для детей


Digital | 21 Октября 2013 08:59:28 | 2

В следующем году Координационный центр планирует активно подключать к созданию детского интернета профильных специалистов

В конце 2013 года в рунете заработает специализированный интернет-домен — ***.дети. Об этом сообщает ТАСС-Телеком со ссылкой на  директора Координационного центра национального домена сети интернет Андрея Колесникова.

«Домен .дети заработает в конце этого года, там можно будет уже регистрировать сайты», — отметил Колесников.

По его словам, в новой детской Интернет-зоне будут работать сайты интересные, полезные и главное блезопасные. При этом Колесников отметил, что это не реструктивные проекты, направленные на то, чтобы все закрыть и запретить, это построение некоего острова, который позволит даже маленьким детям спокойно изучать Интернет.

Такая мера принимается, прежде всего, чтобы оградить маленьких детей от негатива, с которым они могут столкнуться в Интернете. Пользователями такой сети, предположительно, будут дети до 13 лет.

В следующем году Координационный центр планирует активно подключать к созданию детского интернета профильных специалистов. Для этого совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций будет создана специальная рабочая группа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Новая газета

последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 21.10.2013, 11:24
То есть предполагается, что дети будут ходить в эту зону и не будут ходить в другие зоны. Иначе смысла нет. Только вот дети же не идиоты.
Тетя Луля (Гость) | 21.10.2013, 17:02
Да, дети - не идиоты. Чего вот не скажешь о взрослых.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров