02 Октября 2013 | 10:46

ВГТРК будет размещать рекламу в своем контенте в соцсетях

Один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) договорились о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте

Картинка ВГТРК будет размещать рекламу в своем контенте в соцсетях

IMHO Vi уже является эксклюзивным  продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и др. В  дополнение  к размещению рекламы  на этих площадках IMHO Vi будет  эксклюзивно продавать рекламу  в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах. 

На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят  в сутки до 400 тысяч роликов  производства ВГТРК. У холдинга есть официальные каналы в Youtube. В конце сентября ВГТРК договорилась  с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.