ВГТРК будет размещать рекламу в своем контенте в соцсетях
Один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) договорились о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте
IMHO Vi уже является эксклюзивным продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и др. В дополнение к размещению рекламы на этих площадках IMHO Vi будет эксклюзивно продавать рекламу в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах.
На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят в сутки до 400 тысяч роликов производства ВГТРК. У холдинга есть официальные каналы в Youtube. В конце сентября ВГТРК договорилась с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии.