ВГТРК будет размещать рекламу в своем контенте в соцсетях


Digital | 02 Октября 2013 10:46:11

Один из крупнейших российских медиахолдингов ВГТРК и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) договорились о развитии стратегического партнерства по продаже видеорекламы, размещаемой в принадлежащем ВГТРК медиаконтенте

IMHO Vi уже является эксклюзивным  продавцом видеорекламы на интернет-сайтах m24.ru, vesti.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Rutv.ru и др. В  дополнение  к размещению рекламы  на этих площадках IMHO Vi будет  эксклюзивно продавать рекламу  в медийном контенте, размещаемом ВГТРК в социальных сетях и на мобильных платформах. 

На данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят  в сутки до 400 тысяч роликов  производства ВГТРК. У холдинга есть официальные каналы в Youtube. В конце сентября ВГТРК договорилась  с социальной сетью «ВКонтакте», что пиратские копии принадлежащих ВГТРК сериалов, телепрограмм, художественных и документальных фильмов будут заменяться на их легальные версии. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров