Aegis Media купила TRAFFIC


Агентства | 02 Октября 2013 10:37:45 | 19

Группа сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении Traffic LLC

На сегодняшний день Traffic является одним из ведущих digital-агентств полного цикла в России, специализирующимся на интегрированных digital-коммуникациях. Для завершения сделки необходима санкция регулирующих органов, которую предполагается получить в течение 30 дней. По завершении сделки TRAFFIC будет интегрирован в сеть Isobar и переименован в Traffic Isobar. Новая компания станет вторым digital-агентством полного цикла в составе Aegis Media в России помимо AdWatch Isobar.

С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в сфере digital маркетинга: создание креативных стратегий и рекламных материалов, web-разработку и разработку мобильных приложений, маркетинг в социальных сетях, медиапланирование и баинг, исследования, аналитику и другие сервисы.

Под руководством генерального директора Алексея Куприянова команда из 180-ти специалистов в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L'Oreal, KRKA. После завершения сделки весь менеджмент агентства продолжит свою работу в компании, в том числе Алексей Куприянов - в качестве генерального директора, Александр Ким – в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.

В группу Aegis Media в России входят агентства Carat, Vizeum, Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia и AdWatch Isobar.

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

A to B | 02.10.2013, 11:19
А все говорили, что Publicis купит.. зачем они AEGIS? Из-за списка клиентов??
B to C | 02.10.2013, 11:40
кто больше предложил, тому и продались
dcde | 02.10.2013, 12:05
А оборот у Трафика какой?
Anonymous | 02.10.2013, 12:27
да так себе оборотишко.
Anonymous | 02.10.2013, 12:31
180-200 млн руб.
Геша Козодоев | 02.10.2013, 13:50
Копейки.
Ьмла. | 02.10.2013, 19:00
по миллиону на сотрудник... жить можно какое-то время))
в теме | 02.10.2013, 15:33
Там один Мерс наверное на эти деньги :)
Anonymous | 02.10.2013, 15:50
А еще у них вроде ПромсвязьБанк - в сумме с Мерсом может быть и ярд
Урфин Джююс | 02.10.2013, 19:01
Да вроде нету.
Anonymous | 02.10.2013, 22:26
Есть Промсвязьбанк http://www.advertology.ru/article115804.htm
Виктор Петрович. | 02.10.2013, 16:05
Подобную сделку никак одобрить не могу.
Anonymous | 02.10.2013, 19:01
да,,, как-то,,,
Anonymous | 02.10.2013, 20:05
Оборот у траффика порядка 550-650 млн
Anonymous | 03.10.2013, 10:53
Adindex, где можно посмотреть рейтинг по оборотам digital-агентств?
Ирина Пустовит | 03.10.2013, 10:55
Такого рейтинга не существует, поскольку не существует подхода к оценке бюджетов
AlexPo | 02.10.2013, 23:21
Интересно, когда человек от лица anonymous приводит какие-то не совсем открытые финансовые выкладки, ему можно верить?)
Anonymous | 03.10.2013, 10:51
AlexPo, вы не в церкви, вас не обманут!
Williamjex (Гость) | 27.12.2013, 20:24
Браво, блестящая мысль ---- Договоры и доверенности

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров