02 Октября 2013 | 10:37

Aegis Media купила TRAFFIC

Группа сегодня объявила о подписании соглашения о приобретении Traffic LLC

Картинка Aegis Media купила TRAFFIC

На сегодняшний день Traffic является одним из ведущих digital-агентств полного цикла в России, специализирующимся на интегрированных digital-коммуникациях. Для завершения сделки необходима санкция регулирующих органов, которую предполагается получить в течение 30 дней. По завершении сделки TRAFFIC будет интегрирован в сеть Isobar и переименован в Traffic Isobar. Новая компания станет вторым digital-агентством полного цикла в составе Aegis Media в России помимо AdWatch Isobar.

С момента основания в 2002 году агентство Traffic предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в сфере digital маркетинга: создание креативных стратегий и рекламных материалов, web-разработку и разработку мобильных приложений, маркетинг в социальных сетях, медиапланирование и баинг, исследования, аналитику и другие сервисы.

Под руководством генерального директора Алексея Куприянова команда из 180-ти специалистов в офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает с такими клиентами как Daimler Chrysler, Nokian Tyres, Carlsberg, Philips, NOKIA, Nestle, L'Oreal, KRKA. После завершения сделки весь менеджмент агентства продолжит свою работу в компании, в том числе Алексей Куприянов - в качестве генерального директора, Александр Ким – в качестве управляющего директора московского представительства Traffic Isobar.

В группу Aegis Media в России входят агентства Carat, Vizeum, Ad O’clock, Posterscope Russia, iProspect Russia, AMNET Russia и AdWatch Isobar.

Автор: Татьяна Ломская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.