«Яндекс» хочет выйти на рынок видео


Digital | 27 Сентября 2013 09:07:34

Компания ведет переговоры о сотрудничестве с видеосервисом ivi

Интернет-компания "Яндекс" ведет переговоры о сотрудничестве с сервисом онлайн-видео ivi. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к "Яндексу", и источник, близкий к акционерам видеосервиса.

Представитель ivi заявил изданию, что переговоры не велись и не ведутся. В то же время представитель "Яндекса" сообщила газете, что компания обсуждала с ivi разные форматы сотрудничества, но "ни по одному из возможных вариантов новостей пока нет".

По сведениям источников издания, ранее "Яндекс" получил предложение приобрести крупный пакет акций ivi или выкупить его полностью, но отказался от такой сделки. В этом году компании стали обсуждать возможность стратегического сотрудничества, но никаких решений пока не принято, пишет издание.

Согласно данным TNS, приведенным газетой, сервис онлайн-просмотра лицензионного видео ivi занимает в рунете второе по популярности место в этой области после Zoomby (7,8 млн и 8,6 млн уникальных пользователей в месяц соответственно).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Бизнес-Тасс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров