Четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунты в Instagram
Из 500 крупнейших компаний, входящих в престижный список Fortune 500, 123 имеют аккаунты в социальной сети для фото и видео Instagram, а 112 из них активно его используют, сообщается в исследовании аналитической фирмы TrackMaven
Среди компаний списка Fortune 500 — крупнейших мировых фирм по размеру выручки — первой в Instagram зарегистрировалась Starbucks. Сегодня Starbucks находится на втором месте после компании Nike по количеству подписчиков. На третьем месте — аккаунт магазина FootLocker.
Компании используют популярную социальную сеть с общей аудиторией около 150 миллионов человек как платформу для креативных маркетинговых и рекламных кампаний.
Фотографии остаются наиболее популярным форматом активности в соцсети по сравнению с видео. Согласно исследованию, за месяц компании из Fortune 500 разместили около 1,850 тысячи сообщений в Instagram, из которых фотографии составили 96%. Кроме того, видео получают значительно меньше откликов подписчиков. По мнению экспертов TrackMaven, компании только начинают осознавать потенциал видеоконтента в Instagram и станут более активны уже к концу этого года. Правда, некоторые специалисты не считают, что видео улучшает популярность сервиса; как сообщал Digit.ru, эксперты винят видео от Instagram в «засорении» кэша смартфонов.
Еще одним часто используемым инструментом маркетинговой
активности являются хэштеги, которые, согласно данным TrackMaven, позволяют
получить больше «лайков» и комментариев.
Сервис для публикации фото и видео принадлежит компании Facebook. Аудитория
Instagram, запущенного в 2010 году, выросла на 50 миллионов за последние
полгода — до 150 миллионов активных пользователей ежемесячно. Около 60%
аудитории Instagram живет за пределами США.
Источник: Digit.ru