Facebook учится предсказывать поведение своих пользователей


Digital | 24 Сентября 2013 08:44:54

Facebook внедряет более современную систему анализа данных, которые пользователи соцести регулярно публикуют на ее страницах. В компании считают, что она позволит преугадывать поведение людей, показывать им более важные новости и предлагать более точную рекламу

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook разрабатывает технологию, которая позволит ей лучше понимать своих пользователей, сообщает Technology Review. Свет на новую технологию пролил глава Facebook по технологиям Майк Шрепфер (Mike Schroepfer). Проект является секретным, поэтому он рассказал о нем поверхностно, опустив какие-либо детали.

Новая технология будет основана на глубоком машинном обучении (deep machine learning), в котором для обработки данных используется искусственная нейронная сеть.

Технология глубокого машинного обучения способна распознавать объекты на фотографиях, эмоции и события, даже если пользователь не рассказывал о них явным образом.

В Facebook считают, что такая технология позволит им предсказывать поведение людей, пользующихся социальной сетью и регулярно публикующих в ней информацию о своей жизни. Это пригодится для разработки новых функций и более качественного таргетирования рекламы.

В настоящее время ежемесячная аудитория Facebook составляет около 1,15 млрд пользователей.
Facebook уже использует машинное обучение для выделения наиболее релевантных новостей при их отображении в ленте: вместо того чтобы показывать полторы тысячи новостей, которые может увидеть пользователь, система выбирает 30-60 наиболее важных для него. Однако эффективность такой системы снижается по мере роста объема цифровой информации, рассказал Шрепфер.

«Объем данных неуклонно возрастает. Люди создают все больше связей между собой, а благодаря распространению мобильных устройств они все чаще появляются в Сети, - добавил Шрепфер. - Я читаю новости далеко не раз в день. Я регулярно достаю из кармана свой мобильник, пока я жду товарища или нахожусь в кафе. Мы имеем не больше пяти минут, чтобы порадовать вас».

Глубокое машинное обучение также может быть полезным для сортировки фотографий, которые пользователи размещают в своем аккаунте, добавил глава Facebook по технологиям.

Стоит отметить, что внедрение глубокого машинного обучения ранее в некоторые свои продукты уже осуществили Google и Microsoft. Корпорация Google в прошлом году выпустила программное обеспечение, которое распознает домашних питомцев и другие объекты в видеороликах, а Microsoft создала на основе машинного обучения переводчик с английского на мандаринский китайский в режиме реального времени.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров