Twitter может привлечь свыше $1 млрд в ходе IPO


Digital | 20 Сентября 2013 14:31:13

Cервис микроблогов Twitter может привлечь более 1 миллиарда долларов в ходе первичного публичного размещения акций, а само IPO может состояться еще до конца ноября, пишет агентство Рейтер со ссылкой на информированные источники

Как сообщал Digit.ru, сервис Twitter на прошлой неделе подал необходимые для IPO документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в конфиденциальном режиме. Возможно, Twitter использует одно из новых правил SEC, по которым компании с годовой выручкой менее миллиарда долларов могут подавать документы конфиденциально.

По данным источников Рейтер, Twitter может провести IPO в течение ближайших двух месяцев — до Дня благодарения в США. Капитализация сервиса может быть оценена примерно в 15 миллиардов долларов, считают аналитики.

Ведущим андеррайтером IPO выступит инвестбанк Goldman Sachs, также в организации размещения будут участвовать Morgan Stanley, JPMorgan Chase и Bank of America. По информации Рейтер, Twitter ведет переговоры и с другими банками, готовыми участвовать в организации IPO.
Как правило, андеррайтеры получают около 7% от привлеченной в ходе IPO суммы, однако при крупных объемах предложения эта ставка может быть снижена. Так, организаторы IPO Facebook разделили между собой комиссию в размере лишь 1,1% от привлеченных16 миллиардов долларов. Какие условия предложил банками Twitter, не уточняется.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров