Продолжается регистрация на VIII ежегодную конференцию«Медиабизнес: территория Digital»
Конференция пройдет 2 октября 2013 года в Москве в «Swissotel Конференц-центр», где выступят наиболее влиятельные представители мира массовых коммуникаций.
Свое участие в конференции уже подтвердили следующие эксперты медиабизнеса:
Анита Гиговская, президент, Condé Nast Россия
Александр Блинов, генеральный директор, Gala Records
Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор, Sanoma Independent
Media
Лада Кудрова, директор департамента маркетинговых коммуникаций, P&G
Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию, «Видео
интернешнл»
Дмитрий Медников, заместитель генерального директора, директор
департамента развития цифровых технологий, ВГТРК
Александр Пиотровский, старший партнер, Quiz Group
Юлиана Слащева, генеральный директор, «СТС Медиа»
Юлия Соловьева, генеральный директор, Google Россия
Виктор Шкулев, президент, Hearst Shkulev Media
Юрий Хазанов, руководитель партнерской программы YouTube в России и странах
СНГ
Конференция, посвященная медиаиндустрии, станет площадкой для обсуждения будущих перспектив развития бизнеса. Особенное внимание гости и участники конференции уделят активной тенденции к переходу на цифровой контент, построению рекламной стратегии и организации работы медиахолдингов в стремительно меняющихся условиях развития рынка.
ПРОГРАММА
СЕССИЯ 1. Тренды индустрии. Взгляд в
будущее медиахолдингов.
Медиахолдинги. Передовые модели бизнеса. Планы развития.
Объем рынка. Ключевые изменения в медиапотреблении.
Диверсификация бизнеса – адаптация к новым средам, расширение спектра
услуг.
СЕССИЯ 2. Параллель 1. Новые подходы к
рекламе. Перезагрузка
Коммуникационные стратегии: распределение бюджетов между традиционными и
digital-медиа. Как достичь эффекта синергии всех каналов?
Каков текущий объем рынка мобильной рекламы, как он растет и какие прогнозы на
будущее?
Ценообразование и современные технологии продаж
интернет-рекламы на медиаресурсах
СЕССИЯ 2. Параллель 2. За блеском глянца и голубых экранов:
как строят работу в back-offices медиахолдингов
Организация эффективного управления медиахолдингов
Управление интеллектуальными правами и разработкой медиаконтента
Оперативный контроль основных показателей деятельности компании и управление
рисками
СЕССИЯ 3. Цифровой контент. Специфика
монетизации
Музыкальный и видео контент как розничный продукт: особенности
дистрибуции
Новая онлайн-жизнь телекомпаний и музыкальных студий
Следующий шаг: мобильные устройства
Следите за новостями на официальной странице мероприятия на Facebook или на сайте проекта. Если Вы хотите присоединиться к профессиональному сообществу и принять участие в конференции, можете связаться с организаторами по следующим контактам: