Советы Foursquare будут появляться на информационной панели смартфона


Digital | 02 Сентября 2013 08:52:26 | 1

Геолокационный сервис Foursquare запустил функцию, которая позволит получать информацию о заведении или популярных блюдах меню, не заходя в социальную сеть

Нововведение, которое разработчики называют «Smart Foursquare», будет выводить подсказки на информационную панель смартфона, где обычно отображаются данные о поступивших SMS, уведомления из соцсетей, погода. Среди советов Foursquare будут подсказки о самых обсуждаемых блюдах ресторана, в котором пользователь отметился, о местах поблизости, которые стоит посетить, или которые посоветовали друзья.

Foursquare, опираясь на огромную базу чекинов и данных о заведениях, надеется стать активным советчиком для своих пользователей, карманной базой данных об общественных местах, которая будет индивидуально отбирать полезную информацию.
По словам разработчиков, информация будет появляться в подходящее время с учетом геопозиции телефона, например, подсказка о ресторане не появится на смартфоне в рабочее время.

Обновление уже доступно для смартфонов Android, а после пробного периода будет предложено пользователям iOS.
Как сообщал Digit.ru, ранее сервис Foursquare запустил функцию сбора деловой информации с помощью вопросов, появляющихся после чекина, для пополнения профилей организаций.

Foursquare (сокращённо «4sq») — социальная сеть с функцией определения геопозиции, предназначенная для работы с мобильных устройств. Сервис доступен не только для устройств с GPS-навигацией, но и для любых сотовых телефонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Jet | 02.09.2013, 12:24
еще бы попробовать не заходя)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров