Opera Mediaworks начинает продажи мобильной рекламы в России


Digital | 27 Августа 2013 12:43:43

Opera Mediaworks, 100%-ная дочерняя компания Opera Software, объявила о старте продаж мобильной рекламы в России. Продажи будут осуществляться через три уполномоченных сейлз-хауса: AddinApp, Mobio и iVengo Mobile

Opera Mediaworks является крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире, обслуживающей более 13 тысяч сайтов и приложений и ежемесячно обеспечивающей более 60 миллиардов показов мобильной рекламы, 1,3 миллиарда из которых приходится на Россию.

«Чуть больше месяца прошло с момента презентации нашего мобильного рекламного продукта представителям крупнейших российских рекламных агентств, и мы рады объявить о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в России, а также о выборе официальных сейлз-хаусов. Теперь российские рекламодатели смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Opera Mediaworks, которая по охвату, по объему инвентаря и по количеству площадок с премиальным контентом является абсолютным мировым лидером», – отметила Елена Пикунова, руководитель рекламного направления Opera Mediaworks.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров