Исследование: зависимость CTR от тизера в объявлении


Digital | 15 Августа 2013 11:07:51 | 1

Специалисты компании R-брокер провели исследование по размещению графической информации в контекстной рекламе

Компания «Яндекс» добавила возможность размещения графической информации в рекламных объявлениях на Яндекс.Директ, специалисты компании считают, что данное изменение позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной.
Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекса.

Цель:
Определить зависимость CTR от наличия тизера в объявлении.

Задачи:

  • Создать и запустить рекламные кампании содержащие и не содержащие тизер.
  • Провести анализ результатов, для выявления наиболее эффективного формата объявления.

Проведение исследования:
Для проведения исследования специалистами R-брокер была выбрана тематика «пластиковые окна». Далее подобраны список фраз и на основании данного списка составлены две рекламные кампании, одна из которых содержала графическую информацию.

В соответствии с полученными результатами,  при схожем количестве показов рекламная кампания, содержащая графическую информацию, привлекла больше пользователей, количество кликов возросло в 1,5 раза.  При этом общая стоимость выросла только на 30%.

 

Площадка

Тизер

Период

Показы

Клики

CTR%

Бюджет (руб.)

CPC (руб.)

Глубина просмотра

До

РСЯ

нет

1.04-14.04

1 006 959

1 427

0,14

211 734

148,5

3,57

После

РСЯ

 

15.04-28.04

1 022 127

2 058

0,2

280 530

136,2

3,97

 

В заключение важно отметить, что заплатив всего на 30% больше можно увеличить объём кликов в 1,5 раза, а, следовательно, и эффективность рекламной кампании. Глубина просмотра объявления также увеличилась на 10%, что говорит о высоком качестве полученного трафика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

С.С! | 15.08.2013, 20:10
Господа, а в табличечке бы данные поправить, а то очень не профессионально выглядит и сильно путает граждан, тизеры закупающих.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров