Исследование: зависимость CTR от тизера в объявлении
Специалисты компании R-брокер провели исследование по размещению графической информации в контекстной рекламе
Компания «Яндекс» добавила возможность размещения
графической информации в рекламных объявлениях на Яндекс.Директ, специалисты
компании считают, что данное изменение позволит снизить затраты на привлечение
одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной.
Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям
Яндекса.
Цель:
Определить зависимость CTR от наличия тизера в объявлении.
Задачи:
-
Создать и запустить рекламные кампании содержащие и не содержащие тизер.
-
Провести анализ результатов, для выявления наиболее эффективного формата объявления.
Проведение исследования:
Для проведения исследования специалистами R-брокер была выбрана тематика
«пластиковые окна». Далее подобраны список фраз и на основании данного списка
составлены две рекламные кампании, одна из которых содержала графическую
информацию.
В соответствии с полученными результатами, при схожем количестве показов рекламная кампания, содержащая графическую информацию, привлекла больше пользователей, количество кликов возросло в 1,5 раза. При этом общая стоимость выросла только на 30%.
|
Площадка |
Тизер |
Период |
Показы |
Клики |
CTR% |
Бюджет (руб.) |
CPC (руб.) |
Глубина просмотра |
До |
РСЯ |
нет |
1.04-14.04 |
1 006 959 |
1 427 |
0,14 |
211 734 |
148,5 |
3,57 |
После |
РСЯ |
|
15.04-28.04 |
1 022 127 |
2 058 |
0,2 |
280 530 |
136,2 |
3,97 |
В заключение важно отметить, что заплатив всего на 30% больше можно увеличить объём кликов в 1,5 раза, а, следовательно, и эффективность рекламной кампании. Глубина просмотра объявления также увеличилась на 10%, что говорит о высоком качестве полученного трафика.