В Twitter набирает популярность аналог "лайка"


Digital | 26 Июля 2013 11:27:06

Значок "звездочки" рядом с сообщением в Twitter предназначен для того, чтобы добавить запись в избранное, чтобы после с легкостью ее отыскать

Правда, как оказалось, твиты почти никто и никогда не перечитывает, а вот количество добавлений в "Избранное" растет.

Добавление в "Избранное", судя по всему, используется как менее публичный, чем ретвит, способ выразить уважение к автору твита. В течение мая этого года пользователи нажали на кнопку со "звездочкой" 1,6 миллиарда раз. Учитывая, что месячная аудитория активных пользователей соцсети составляет около 200 миллионов человек, это очень серьезный показатель.

Джон Маногиан, основатель рекламного агентства 140 Proof, занимающегося продвижением в соцсетях, активно пользуется "твиттером" с 2006 года. Маногиан отмечает, что большинство людей добавляют в избранное твиты, которые заставили их внезапно рассмеяться. "Добавление в избранное – это прекрасный механизм, чтобы узнать, кто – самый смешной", - отметил он.

Есть даже специальный сайт Favstar, который ранжирует твиты по количеству добавлений в "Избранное". Ресурс был основан Тимом Хайном в 2009 году и сейчас его месячная аудитория составляет около 3 миллионов пользователей. Ханон также отмечает, что добавления в "Избранное" – это куда более релевантный показатель, чем количество ретвитов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров