Минкомсвязи отказалось финансировать ОТР


Медиа | 26 Июля 2013 11:32:16 | 2

Минкомсвязи не будет участвовать в финансировании ОТР. По словам замглавы ведомства Алексея Волина, телеканал должен сам искать денежные средства. Что касается премьер-министра России Дмитрия Медведева, то он больше интересовался творческой составляющей работы ОТР, а не денежной

«Мы не планируем никак помогать. Они изначально знали, на что им придется существовать», — заявил г-н Волин ИТАР-ТАСС.

Телеканал в условиях ограничения бюджета мог бы отказаться от закупки контента и производить все передачи своими усилиями, предложил он. Со своей стороны, Дмитрий Медведев на встрече с руководителем ОТР Анатолием Лысенко обсудил только творческую составляющую работы телеканала.

Как сообщала РБК daily ранее, 23 июля Лысенко заявил, что у канала кончились деньги. «Как будем дальше жить, не знаю», — сказал он. И подчеркнул: «Легенда о том, что канал может существовать на пожертвования, не оправдала себя».

Телеканал начал вещание 19 мая 2013 года. На запуск ОТР государством были выделены 1,5 млрд руб., но в дальнейшем финансирование вещания подобных каналов обычно осуществляется за счет пожертвований телезрителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

NICE | 26.07.2013, 12:30
Топчут инициативы Медведа как хотят
Anonymous | 26.07.2013, 15:17
ОЧЕНЬ СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ С ОТР ПОЛУЧИЛАСЬ.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров