Рекламодатели обвинили Mozilla в нанесении ущерба оnline-бизнесу


Digital | 23 Июля 2013 09:04:22

Блокирование cookie сторонних источников в web-браузере вредит рекламодателям

Группа, представляющая интересы оnline-рекламодателей, обвинила Mozilla в том, что компания наносит ущерб их бизнесу, прикрываясь популистскими лозунгами «о свободе и равенстве до тех пор, пока она сама определяет значения свободы и равенства».

Гендиректор некоммерческой организации Interactive Advertising Bureau (IAB), занимающейся развитием интерактивной рекламы, Рэндалл Розенберг (Randall Rothenberg) выразил недовольство решением Mozilla блокировать cookie сторонних источников в своем web-браузере Firefox, которое стало камнем преткновения между рекламодателями и компанией.

Несмотря на то, что ранее Mozilla заявила о том, что отказывается от первоначальной концепции блокирования cookie сторонних источников, в прошлом месяце компания сообщила о сотрудничестве с Центром интернета и общества Стэнфордского университета в работе над проектом Cookie Clearinghouse (CCH). Основной задачей ССН является создание и поддержка управляемых списков, указывающих cookie каких сайтов будут блокироваться.

По словам Розенберга, таким образом Mozilla присвоила себе статус «вершителя судеб» оnline-компаний. Именно такие односторонние решения, как блокирование cookie (Firefox) и функция «Do Not Track» (Explorer) принимаемые Mozilla и Microsoft, наносят наибольший вред оnline-бизнесу. Сами компании объясняют свои решение желанием обеспечить своим пользователям большую конфиденциальность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Securitylab.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров