18 Июля 2013 | 09:30

Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

Компания Yahoo приобрела стартап Admovate для укрепления собственной технологии персонализированной дисплейной рекламы

Картинка Yahoo приобрела рекламный стартап Admovate

Четыре сотрудника Admovate, штаб-квартира которой находится в Маунтейн Вью, Калифорния, присоединятся к команде разработки рекламных технологий Yahoo.

Технология Admovate позволяет рекламодателям создавать персонализированные, таргетированные по географическому признаку объявления на мобильных устройствах. «Это особенно актуально для мобильной рекламы на маленьких экранах, которая вовлекает пользователя во взаимодействие», — прокомментировал новость старший вице-президент по дисплейной рекламе и рекламной технологии Скотт Бурк (Scott Burke).

Сервисы Admovate призваны укрепить позиции дисплейной рекламы Yahoo, продажи которой упали на 11%. С момента прихода Мейер в Yahoo, компания приобрела 16 различных компаний, однако Admovate является первой технологией, направленной на рекламу, а не пользовательские продукты.

По словам Скотта Бурка: «Мы будем более широко инвестировать в автоматизированную покупку и мобильный сектор рекламы. Технология персонализации от Admovate увеличивает наши возможности и позволяет нам приобрести очень талантливую команду разработчиков».

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.